Методы ремонта и повышение надежности

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Методы ремонта и повышение надежности

Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют поточное производство.

Рис.13. Поточная линия.

Спецификация.

1. Позиция разборки колесных пар.

2. Стенд для магнитной дефектоскопии.

3. Манипулятор для поворота колесной пары.

4. Лоток для подачи роликоподшипников.

5. Место для просмотра шеек и зачистки зубьев.

6. Запрессовка закрепительных втулок, надевание подшипников вместе с корпусом буксы.

7. Тележка для подачи и нагревания подшипников.

8. Поворотный круг.

9. Тележка с винтовым подъемником для надевания букс на колесную пару.

10. Конвейер подачи корпусов букс.

11. Поворотный стенд для сварки наличников.

12. Строгальный станок.

13. Стол для срезки наличников.

14. Шеечный станок для шлифовки шеек колесной пары и накатки их роликом.

15. Станок для обточки колесных пар.

16. Станок для зачистки букс.

17. Индукционный нагреватель букс.

Для повышения надежности применяются упрочнения поверхностных слоев деталей -накатка роликами, дробеструйный наклеп. Упрочнение - токами высокой частоты. Применение новых высокопрочных материалов, новых видов смазки, покрытий хромом, цинком, медью, сталью; лаками и лакокрасочными материалами. Применение высоких классов изоляции электрических аппаратов и т. д.

Схема поточной линии по ремонту колесных пар без смены элементов.

Спецификация.

1. Выкатка колесных пар.

2. Демонтаж редукторов.

3. Мойка колесных пар в моечной машине.

4. Демонтаж букс с помощью манипулятора.

5. Колесная пара устанавливается на тележку для подачи в колесный цех.

6. Колесная пара осматривается, обмеряется.

7. Обточка бандажей на колесотокарном станке.

8. Дефектация колесной пары.

9. Ремонт редуктора.

10. Монтаж редуктора на колесную пару.

11. Монтаж букс.

Похожие статьи:

Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Организационно-правовая характеристика ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» - Производство и продажа алкогольной продукции. Место расположения ЗАО «Регата»: Юридический адрес: г. Омск, ул. 75-й Гвардейской бригады, дом 7. Почтовый адрес: 644112, г. Омск, ул. 75-й Гвардейской бригады, дом 7. Правовое положение ЗАО «Регата» определяется Гражданским кодексом РФ, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru