Методы ремонта и повышение надежности

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Методы ремонта и повышение надежности

Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют поточное производство.

Рис.13. Поточная линия.

Спецификация.

1. Позиция разборки колесных пар.

2. Стенд для магнитной дефектоскопии.

3. Манипулятор для поворота колесной пары.

4. Лоток для подачи роликоподшипников.

5. Место для просмотра шеек и зачистки зубьев.

6. Запрессовка закрепительных втулок, надевание подшипников вместе с корпусом буксы.

7. Тележка для подачи и нагревания подшипников.

8. Поворотный круг.

9. Тележка с винтовым подъемником для надевания букс на колесную пару.

10. Конвейер подачи корпусов букс.

11. Поворотный стенд для сварки наличников.

12. Строгальный станок.

13. Стол для срезки наличников.

14. Шеечный станок для шлифовки шеек колесной пары и накатки их роликом.

15. Станок для обточки колесных пар.

16. Станок для зачистки букс.

17. Индукционный нагреватель букс.

Для повышения надежности применяются упрочнения поверхностных слоев деталей -накатка роликами, дробеструйный наклеп. Упрочнение - токами высокой частоты. Применение новых высокопрочных материалов, новых видов смазки, покрытий хромом, цинком, медью, сталью; лаками и лакокрасочными материалами. Применение высоких классов изоляции электрических аппаратов и т. д.

Схема поточной линии по ремонту колесных пар без смены элементов.

Спецификация.

1. Выкатка колесных пар.

2. Демонтаж редукторов.

3. Мойка колесных пар в моечной машине.

4. Демонтаж букс с помощью манипулятора.

5. Колесная пара устанавливается на тележку для подачи в колесный цех.

6. Колесная пара осматривается, обмеряется.

7. Обточка бандажей на колесотокарном станке.

8. Дефектация колесной пары.

9. Ремонт редуктора.

10. Монтаж редуктора на колесную пару.

11. Монтаж букс.

Похожие статьи:

Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током, отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломах, ожогах, открытых ранах
Поражение электрическим током - основной причиной несчастных случаев, обусловленных действием электрического тока, являются нарушения правил техники безопасности при работе с бытовыми электроприборами и промышленными электроустановками. Доврачебная помощь - одним из главных моментов при оказании пе ...

Оценка прогрессивности технических решений спроектированного технологического процесса
Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах: ·Z У = 100 % ·----------------- , (11) Zmax· где mz ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru