Расчет механизма передвижения крана

Страница 1

Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения.

Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одноколесных балансирных тележек. Тележки соединены с опорами с помощью болтовых фланцев. Механизм передвижения комплектуем зубчатым цилиндрическим редуктором. Редуктор навешиваем на конец вала колеса (рисунок 7). В этой схеме исключена консольная нагрузка, отсутствуют быстроизнашивающиеся и требующие регулярного ухода открытые передачи.

Такие механизмы наиболее эффективны при использовании фланцевых электродвигателей и креплении тормоза непосредственно на двигатель. На данном козловом кране применены кованые колеса на вращающихся валах, подшипники которых посажены в расточках угловых букс. Выбираем колеса диаметром 500 мм, максимальное давление 600 кН. Их достоинством является простота демонтажа и монтажа. В кране применяем упрощенные буксовые узлы (с цилиндрическими сборными буксами). Такие узлы применяем в балансирных тележках, так как это позволяет получить необходимую точность установки ходовых колес путем расточки рам тележек.

Рама тележки проектируемого крана выполнено из балок швеллерного сечения, к которым приварен кронштейн наклонного соединительного фланца. В щеках кронштейна посажена ось для крепления монтажного полиспаста. С противоположной стороны предусмотрены кронштейны с вертикальной осью для крепления противоугонного захвата. Ось ходового колеса посажена в усиленных накладками расточках швеллеров.

Вал ведущего колеса открытой передачи, вращающихся в двух опарах, соединен с выходным валом редуктора зубчатой муфтой. Такое соединение удобно для сборки и ремонта. Точность зацепления обеспечивается специальным сборочным накладным кондуктором, который базируется на расточке для оси ходового колеса. По этому кондуктору на контрольных штифтах устанавливают и задаривают по месту пальцы крепления корпусов подшипников вала. После установки ходового колеса и вала монтируют остальные механизмы.

Рисунок 3.5 - Кинематическая схема механизма передвижения

Для установки редуктора, двигателя и тормоза к их лапам на болтах крепят гнутые подставки, после установки и регулирования механизмов эти подставки приваривают. Это значительно уменьшает трудоемкость изготовления привода, так как исключает разметку и сверление отверстий под крепящие болты, и регулирование по высоте с помощью прокладок. Все механизмы закрыты съемными кожухами.

При передвижении на пилоны крана действуют статические и динамические силы. Металлоконструкция крана испытывает толчки, на неё действуют порывы ветра.

Рассчитаем постоянные нагрузки, действующие на кран.

Т.к. скорость передвижения крана 35 м/мин, то нагрузка от веса

, тс (1),

где - нагрузка от веса крана и веса груза;

- коэффициент приведения;

;

, тс (3.64)

где - вес крана, т;

тс;

- вес груза, т;

тс - отнесём к постоянным нагрузкам.

тс.

На один пилон крана действует нагрузка

тс.

Вес груза учитываем с введением поправочного коэффициента динамичности

(3.65),

где - коэффициент динамичности;

- возможное ускорение, определяемое действительной характеристикой электродвигателя или тормоза;

- вертикальное опорное давление, тс.

Вертикальное опорное давление равно сумме массы крана и массы груза тс.

Рассчитаем ветровую нагрузку

Ветровая нагрузка - определяется как сумма статической и динамической составляющей для вертикального опорного давления ветрового района при динамическом давлении ветра

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт России на современном этапе. Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузо ...

Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления
Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соеди ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru