Расчет механизма передвижения крана

Страница 2

Па [5].

Статическую составляющую определяем по формуле

, тс (3,66)

где - статическая составляющая;

- распределённое давление ветра в данной зоне высоты;

- расчётная наветренная площадь конструкции, м2;

, м2 (3.67)

где - площадь передней стороны части конструкции, ограниченная её контуром, м2;

- коэффициент заполнения (для механизмов – 1,4,- для сплошных конструкций - 1,2) [5];

, тс (3.68)

где - коэффициент, учитывающий изменение динамического давления по высоте;

, (10 и 20 высота в метрах от уровня головки рельса);

- коэффициент аэродинамической силы;

[5].

- коэффициент перегрузки для нерабочего состояния;

[5].

Па;

Па.

Площадь несущей балки: м2 [1].

Площадь пилона: м2 [1].

Кабельный барабан: м2, [1].

Площадь балки и пилонов: м2, [1].

Определяем наветренную площадь выше перечисленных узлов крана

, м2 (3.69)

где - центр приложения ветровой нагрузки каждого узла крана;

м2;

м2;

м2;

м2.

Определяем общую ветровую нагрузку на кран

, тс (3.70)

Определяем ветровую нагрузку на несущую балку

, кН м (3.71)

кН м.

Определяем ветровую нагрузку на пилон

, кН м (3.72)

кН м.

Определяем ветровую нагрузку на кабельный барабан

, кН м (3.73)

кН м.

Определяем ветровую нагрузку на механизм передвижения

, кН м (3.74)

кН м,

где - ветровая нагрузка на несущую балку, тс;

- ветровая нагрузка на пилон, тс;

- ветровая нагрузка на кабельный барабан, тс;

- ветровая нагрузка на механизм передвижения, тс;

тс.

Определяем динамическое усилие, действующее на кран

, тс (3,75)

где - динамическая составляющая ветровой нагрузки по [5];

- коэффициент пульсации ветра;

[5];

- коэффициент динамичности;

[5].

тс.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Плавание судов в портовых водах
Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассаж ...

Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru