Расчет механизма передвижения крана

Страница 2

Па [5].

Статическую составляющую определяем по формуле

, тс (3,66)

где - статическая составляющая;

- распределённое давление ветра в данной зоне высоты;

- расчётная наветренная площадь конструкции, м2;

, м2 (3.67)

где - площадь передней стороны части конструкции, ограниченная её контуром, м2;

- коэффициент заполнения (для механизмов – 1,4,- для сплошных конструкций - 1,2) [5];

, тс (3.68)

где - коэффициент, учитывающий изменение динамического давления по высоте;

, (10 и 20 высота в метрах от уровня головки рельса);

- коэффициент аэродинамической силы;

[5].

- коэффициент перегрузки для нерабочего состояния;

[5].

Па;

Па.

Площадь несущей балки: м2 [1].

Площадь пилона: м2 [1].

Кабельный барабан: м2, [1].

Площадь балки и пилонов: м2, [1].

Определяем наветренную площадь выше перечисленных узлов крана

, м2 (3.69)

где - центр приложения ветровой нагрузки каждого узла крана;

м2;

м2;

м2;

м2.

Определяем общую ветровую нагрузку на кран

, тс (3.70)

Определяем ветровую нагрузку на несущую балку

, кН м (3.71)

кН м.

Определяем ветровую нагрузку на пилон

, кН м (3.72)

кН м.

Определяем ветровую нагрузку на кабельный барабан

, кН м (3.73)

кН м.

Определяем ветровую нагрузку на механизм передвижения

, кН м (3.74)

кН м,

где - ветровая нагрузка на несущую балку, тс;

- ветровая нагрузка на пилон, тс;

- ветровая нагрузка на кабельный барабан, тс;

- ветровая нагрузка на механизм передвижения, тс;

тс.

Определяем динамическое усилие, действующее на кран

, тс (3,75)

где - динамическая составляющая ветровой нагрузки по [5];

- коэффициент пульсации ветра;

[5];

- коэффициент динамичности;

[5].

тс.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...

Назначение, устройство и работа приспособления
автомобиль автотранспортный технический эксплуатация Прижим служит для надежного крепления свариваемых деталей при сварке. Приспособление имеет стойку поз.2, к которой приварена планка поз.4. На конце планки закреплена втулка поз.3, внутри втулки имеется резьба по которой перемещается винт поз.1. П ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru