Расчет механизма передвижения крана

Страница 4

где - время торможения;

- максимально допустимое замедление;

сек;

кг м.

Определим тормозной момент механизма передвижения крана

, кг м (3.84)

кг м.

Принимаем тормоз ТКТГ с тормозным моментом 1,2 кг м с тормозным шкивом 300 мм. [9]

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислительной техники расширило функциональные возможности системы АПК-ДК не только для поездного диспетчер ...

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru