Расчет механизма передвижения крана

Страница 3

Определим сопротивление передвижению

, тс (3.76)

где - сопротивление передвижению;

- сопротивление трения при движении крана без учёта трения реборд;

[1];

- сопротивление от уклона подкрановых путей;

- сопротивление от ветровой нагрузки;

, тс (3.77)

где - вес крана;

т, согласно формуле (3.64);

- диаметр ходового колеса;

мм;

- коэффициент трения качения;

[1];

- коэффициент трения в подшипниках колёс;

[1];

- диаметр вала колёс, мм;

[1];

т.

Определим сопротивление от уклона подкрановых путей

, тс (3.78)

где - сопротивление от уклона подкрановых путей;

- уклон подкрановых путей [1];

тс.

Определим момент сопротивления для механизма с центральным приводом, приведённый к валу двигателя

, т м (3,79)

где т - момент сопротивления для механизма с центральным приводом, приведённый к валу двигателя;

- сопротивление передвижению, тс;

тс [1];

- диаметр ходового колеса, м;

[1];

- КПД привода;

[1];

- передаточное отношение;

[1];

т м.

Выберем электродвигатель.

Необходимую мощность электродвигателя определим по формуле:

, кВт (3.80)

где - статическая мощность двух электродвигателей;

- скорость передвижения, м/мин;

м/мин [5].

Выбираем двигатель МТ-41-8, кВт, об/мин [1].

Определим момент сопротивления передвижению

, кг м (3.81)

где - момент сопротивления передвижению;

- сопротивление передвижению при торможении;

т [5];

кг м.

Определим момент инерции при торможении вращающихся и поступательно движущихся масс

, кг м (3.82)

где - момент инерции при торможении вращающихся и поступательно движущихся масс;

- маховый момент ротора;

кг м [5].

Определим время торможения

, сек (3.83)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изно­шенности цилиндропоршневой группы основного двигателя уве­личивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru