Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддержание и восстановление работоспособности техники будут минимальными. Как показывает практика работы в последние годы, необходимо считать целесообразным следующие распределения работ:
1) ТО и ремонт всех машин следует выполнить в мастерских хозяйствах
2) Все капитальный ремонт машин и текущие ремонты энергонасыщенных машин следует проводить специализированных ремонтных мастерских.
3) При наличии хорошо оснащенной оборудования ремонтно-мастерской отдельные виды капитальный ремонт можно проводить в стенах мастерской.
Исходя из выше сказанного составляем план распределения ремонтов и ТО на 2011 г. для хозяйства ОАО “Племзавод им. М.Горького” по месту проведения.
Трудоемкость ТО и ремонта машин и оборудования животноводческих ферм на одно животное
Тр=0.001* tрем*n [9]с.26 (31)
Где: t тр- трудоемкость на1000 голов
n- количество голов
Ттр молоч.напр.= 0,001*1040*116=120,64 чел.ч.
Ттр.мясного .напр.= 0,001*870*178=154,86 чел.ч.
Ттр.свиноводческие -= 0,001*170*2020=343,4 чел.ч.
∑Тожф=120,64+154,86+343,4=618,9 чел.ч.
При планировании работы ремонтной мастерской необходимо учесть еще такие виды работ:
1) ремонт оборудования нефтебаз и складов ГСМ
2) изготовление и ремонт хозяйственного инвентаря
3) выполнение отдельных заказов в мастерской обслуживания и ремонта оборудования самих мастерских
4) изготовление и ремонт приспособлений и инвентаря
5) восстановление изношенных деталей в фонд запчастей
Затраты труда на все эти работы могут составлять от 18 до 23% от трудоемкости основных работ выполняемых мастерских.
Суммарная трудоемкость работ выполняемых в ЦРМ будет:
∑Тцрм= ∑Т осн+Ттрожф+Тдр [9]с.28 (33)
∑Тцрм =14295,95+618,9+2430,3=17345,15 чел.ч.
∑Тосн=14295,95 чел.ч.
Тдоп.р.=( 0,15…0,20)* ∑ Тосн [9]с.28 (34)
Тдоп.р.=0,17*14295,95= 2430,3 чел.ч.
Похожие статьи:
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...
Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины
Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают: — перегонное время хода снегоочистителя; — время выдачи локом ...