Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”

Информация » Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку хозяйства ОАО "Племзавод им. М.Горького" » Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”

Страница 1

В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2.

Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта.

На территории МТП расположены:

1.

Ремонтная мастерская, включающая в себя сварочный, слесарный, кузнечные участки, для технического обслуживания, регулировки и текущего ремонта узлов и агрегатов тракторов, комбайнов и автомобилей.

2.

Склады с запасными частями для автомобилей, тракторов и СХМ.

3.Гаражи для хранения техники в неэксплуатируемый период.

Рядом с машинно-тракторной мастерской расположена автозаправочная станция, помещения для хранения смазочных материалов.

Таблица 2.

Кадры ремонтных рабочих хозяйства ОАО “Племзавод им. М. Горького”

Механизаторы

Количество

Стаж (лет)

3-5

5-10

10-15

св. 15

Слесари

1

1

Станочники

1

1

Сварщики

3

1

1

1

Кузнецы

1

1

Анализ таблицы №2 показывает, что механизаторские кадры хорошо квалифицированы, большинство из них с высоким и средним стажем работы.

Таблица 3.

Оборудование мастерской

Наименование

Марка

Количество

Вертикально-сверлильный станок

2Б – 12Г

1

Токарный станок универсальный

1К63А

1

Станок фрезерный

6Н13П

1

Электросварочный агрегат

АСК – 167

1

Кузнечный молот

М-4129

1

Наковальня

двухроговая

1

Точильный аппарат

ТА-255

1

Пожарный инвентарь

а) щит пожарный

2

б) ящик с песком

6

в) огнетушитель

ОП У - 10

7

г) богор

2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обслуживание рельсовых перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru