Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”

Информация » Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку хозяйства ОАО "Племзавод им. М.Горького" » Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”

Страница 1

В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2.

Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта.

На территории МТП расположены:

1.

Ремонтная мастерская, включающая в себя сварочный, слесарный, кузнечные участки, для технического обслуживания, регулировки и текущего ремонта узлов и агрегатов тракторов, комбайнов и автомобилей.

2.

Склады с запасными частями для автомобилей, тракторов и СХМ.

3.Гаражи для хранения техники в неэксплуатируемый период.

Рядом с машинно-тракторной мастерской расположена автозаправочная станция, помещения для хранения смазочных материалов.

Таблица 2.

Кадры ремонтных рабочих хозяйства ОАО “Племзавод им. М. Горького”

Механизаторы

Количество

Стаж (лет)

3-5

5-10

10-15

св. 15

Слесари

1

1

Станочники

1

1

Сварщики

3

1

1

1

Кузнецы

1

1

Анализ таблицы №2 показывает, что механизаторские кадры хорошо квалифицированы, большинство из них с высоким и средним стажем работы.

Таблица 3.

Оборудование мастерской

Наименование

Марка

Количество

Вертикально-сверлильный станок

2Б – 12Г

1

Токарный станок универсальный

1К63А

1

Станок фрезерный

6Н13П

1

Электросварочный агрегат

АСК – 167

1

Кузнечный молот

М-4129

1

Наковальня

двухроговая

1

Точильный аппарат

ТА-255

1

Пожарный инвентарь

а) щит пожарный

2

б) ящик с песком

6

в) огнетушитель

ОП У - 10

7

г) богор

2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru