Повышение организующей роли графика движения

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Повышение организующей роли графика движения

В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пассажирских поездов различных категорий.

Схема обращения пассажирских составов устанавливается время отправления со станции формирования, время прибытия на конечные пункты, время оборота пассажирских поездов и проследование их по стыковым пунктам железных дорого с учетом значительных размеров движения пригородных поездов в крупных узлах, предоставление «окон» для ремонтных работ, согласование беспересадочных вагонов. От схемы обращения пассажирских поездов зависит рациональная загрузка постоянных устройств и эффективность использования технических средств железнодорожного транспорта.

Деятельность диспетчерского аппарата, работников станций и вагонных депо должна направляться на обеспечение своевременных перевозок пассажиров, строгое выполнение графика движения, совершенствования разработки его нормативов.

Оптимизация графика пассажирских поездов достигается прокладкой их на линиях с малыми размерами грузового движения. Решать эту задачу приходится в условиях большого объема перевозок народнохозяйственных грузов, которые выполняются на тех же линиях, что и пассажирские перевозки. Следовательно, одновременно с рациональным распределением пассажиропотоков по дорогам сети должны решаться задачи освоения растущих перевозок грузов. Выделение для пассажирских поездов специальных магистралей позволит разгружать направление с высокой концентрацией грузовых и пассажирских перевозок.

Повышение скорости движения пассажирских поездов увеличивается объем грузового движения и уменьшает общую пропускную способность линии. Очевидно, увеличение скоростей движения грузовых поездов позволяет в ближайшей перспективе уменьшить влияние этого фактора.

График движения должен обеспечивать удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов, пропуск поездов дальнего следования через крупные узлы в час «пик» пригородного движения, предоставления «окон» для ремонтных работ. Строгое выполнение графика движения требует повышения ответственности диспетчерского аппарата дорого и отделений, машинистов локомотивов, ДСП за обеспечение за своевременным проследованием пассажирскими поездами остановочных пунктов и стимулирование этих категорий работников за ликвидацию опозданий. Схема ставок и показателей премирования должна учитывать увеличение расхода электроэнергии и дизельного топлива при повышении скорости для ввода его в график.

Для устойчивого выполнения графика движения пассажирских поездов необходимо также добиваться неуклонного соблюдения норм содержания технических средств с Правилами технической эксплуатации железных дорог.

Анализ выполнения графика показал, что опоздания поездов допускается из-за порчи локомотивов, технических неисправностей вагонов и прочим причинам.

Похожие статьи:

Основные системы карбюратора и их работа
Поплавковые всасывающие карбюраторы различных производителей имеют, по большей части, идентичное устройство и обладают стандартным «набором» систем и механизмов, конструкция которых, тем не менее, может несколько разниться. Значительная часть карбюраторов современных автомобилей интегрирована в сис ...

Правила проезда по трамвайным путям
По трамвайному пути попутного направле­ния, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транс­портных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорож­ными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, ког­да ширина проезжей части н ...

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru