Повышение организующей роли графика движения

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Повышение организующей роли графика движения

В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пассажирских поездов различных категорий.

Схема обращения пассажирских составов устанавливается время отправления со станции формирования, время прибытия на конечные пункты, время оборота пассажирских поездов и проследование их по стыковым пунктам железных дорого с учетом значительных размеров движения пригородных поездов в крупных узлах, предоставление «окон» для ремонтных работ, согласование беспересадочных вагонов. От схемы обращения пассажирских поездов зависит рациональная загрузка постоянных устройств и эффективность использования технических средств железнодорожного транспорта.

Деятельность диспетчерского аппарата, работников станций и вагонных депо должна направляться на обеспечение своевременных перевозок пассажиров, строгое выполнение графика движения, совершенствования разработки его нормативов.

Оптимизация графика пассажирских поездов достигается прокладкой их на линиях с малыми размерами грузового движения. Решать эту задачу приходится в условиях большого объема перевозок народнохозяйственных грузов, которые выполняются на тех же линиях, что и пассажирские перевозки. Следовательно, одновременно с рациональным распределением пассажиропотоков по дорогам сети должны решаться задачи освоения растущих перевозок грузов. Выделение для пассажирских поездов специальных магистралей позволит разгружать направление с высокой концентрацией грузовых и пассажирских перевозок.

Повышение скорости движения пассажирских поездов увеличивается объем грузового движения и уменьшает общую пропускную способность линии. Очевидно, увеличение скоростей движения грузовых поездов позволяет в ближайшей перспективе уменьшить влияние этого фактора.

График движения должен обеспечивать удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов, пропуск поездов дальнего следования через крупные узлы в час «пик» пригородного движения, предоставления «окон» для ремонтных работ. Строгое выполнение графика движения требует повышения ответственности диспетчерского аппарата дорого и отделений, машинистов локомотивов, ДСП за обеспечение за своевременным проследованием пассажирскими поездами остановочных пунктов и стимулирование этих категорий работников за ликвидацию опозданий. Схема ставок и показателей премирования должна учитывать увеличение расхода электроэнергии и дизельного топлива при повышении скорости для ввода его в график.

Для устойчивого выполнения графика движения пассажирских поездов необходимо также добиваться неуклонного соблюдения норм содержания технических средств с Правилами технической эксплуатации железных дорог.

Анализ выполнения графика показал, что опоздания поездов допускается из-за порчи локомотивов, технических неисправностей вагонов и прочим причинам.

Похожие статьи:

Пассажирские тепловозы
Тепловозы ТЭП60 рис 1. Тепловоз ТЭП60 Тепловозы ТЭП60 наряду с электровозами ЧС2 получили широкое распространение в пассажирском движении на магистральных железных дорогах нашей страны, как в свое время паровозы Н, С, Су, ИС. Первый тепловоз серии ТЭПбО был построен Коломенским тепловозостроительны ...

Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»
Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК « Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Брасла ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru