Повышение организующей роли графика движения

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Повышение организующей роли графика движения

В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пассажирских поездов различных категорий.

Схема обращения пассажирских составов устанавливается время отправления со станции формирования, время прибытия на конечные пункты, время оборота пассажирских поездов и проследование их по стыковым пунктам железных дорого с учетом значительных размеров движения пригородных поездов в крупных узлах, предоставление «окон» для ремонтных работ, согласование беспересадочных вагонов. От схемы обращения пассажирских поездов зависит рациональная загрузка постоянных устройств и эффективность использования технических средств железнодорожного транспорта.

Деятельность диспетчерского аппарата, работников станций и вагонных депо должна направляться на обеспечение своевременных перевозок пассажиров, строгое выполнение графика движения, совершенствования разработки его нормативов.

Оптимизация графика пассажирских поездов достигается прокладкой их на линиях с малыми размерами грузового движения. Решать эту задачу приходится в условиях большого объема перевозок народнохозяйственных грузов, которые выполняются на тех же линиях, что и пассажирские перевозки. Следовательно, одновременно с рациональным распределением пассажиропотоков по дорогам сети должны решаться задачи освоения растущих перевозок грузов. Выделение для пассажирских поездов специальных магистралей позволит разгружать направление с высокой концентрацией грузовых и пассажирских перевозок.

Повышение скорости движения пассажирских поездов увеличивается объем грузового движения и уменьшает общую пропускную способность линии. Очевидно, увеличение скоростей движения грузовых поездов позволяет в ближайшей перспективе уменьшить влияние этого фактора.

График движения должен обеспечивать удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов, пропуск поездов дальнего следования через крупные узлы в час «пик» пригородного движения, предоставления «окон» для ремонтных работ. Строгое выполнение графика движения требует повышения ответственности диспетчерского аппарата дорого и отделений, машинистов локомотивов, ДСП за обеспечение за своевременным проследованием пассажирскими поездами остановочных пунктов и стимулирование этих категорий работников за ликвидацию опозданий. Схема ставок и показателей премирования должна учитывать увеличение расхода электроэнергии и дизельного топлива при повышении скорости для ввода его в график.

Для устойчивого выполнения графика движения пассажирских поездов необходимо также добиваться неуклонного соблюдения норм содержания технических средств с Правилами технической эксплуатации железных дорог.

Анализ выполнения графика показал, что опоздания поездов допускается из-за порчи локомотивов, технических неисправностей вагонов и прочим причинам.

Похожие статьи:

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru