Повышение организующей роли графика движения

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Повышение организующей роли графика движения

В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пассажирских поездов различных категорий.

Схема обращения пассажирских составов устанавливается время отправления со станции формирования, время прибытия на конечные пункты, время оборота пассажирских поездов и проследование их по стыковым пунктам железных дорого с учетом значительных размеров движения пригородных поездов в крупных узлах, предоставление «окон» для ремонтных работ, согласование беспересадочных вагонов. От схемы обращения пассажирских поездов зависит рациональная загрузка постоянных устройств и эффективность использования технических средств железнодорожного транспорта.

Деятельность диспетчерского аппарата, работников станций и вагонных депо должна направляться на обеспечение своевременных перевозок пассажиров, строгое выполнение графика движения, совершенствования разработки его нормативов.

Оптимизация графика пассажирских поездов достигается прокладкой их на линиях с малыми размерами грузового движения. Решать эту задачу приходится в условиях большого объема перевозок народнохозяйственных грузов, которые выполняются на тех же линиях, что и пассажирские перевозки. Следовательно, одновременно с рациональным распределением пассажиропотоков по дорогам сети должны решаться задачи освоения растущих перевозок грузов. Выделение для пассажирских поездов специальных магистралей позволит разгружать направление с высокой концентрацией грузовых и пассажирских перевозок.

Повышение скорости движения пассажирских поездов увеличивается объем грузового движения и уменьшает общую пропускную способность линии. Очевидно, увеличение скоростей движения грузовых поездов позволяет в ближайшей перспективе уменьшить влияние этого фактора.

График движения должен обеспечивать удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов, пропуск поездов дальнего следования через крупные узлы в час «пик» пригородного движения, предоставления «окон» для ремонтных работ. Строгое выполнение графика движения требует повышения ответственности диспетчерского аппарата дорого и отделений, машинистов локомотивов, ДСП за обеспечение за своевременным проследованием пассажирскими поездами остановочных пунктов и стимулирование этих категорий работников за ликвидацию опозданий. Схема ставок и показателей премирования должна учитывать увеличение расхода электроэнергии и дизельного топлива при повышении скорости для ввода его в график.

Для устойчивого выполнения графика движения пассажирских поездов необходимо также добиваться неуклонного соблюдения норм содержания технических средств с Правилами технической эксплуатации железных дорог.

Анализ выполнения графика показал, что опоздания поездов допускается из-за порчи локомотивов, технических неисправностей вагонов и прочим причинам.

Похожие статьи:

Безопасные условия труда. Охрана окружающей среды
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Гараж или бокс, где проводятся ремонтные работы, должен хорошо проветриваться, дверь - легко открываться как изнутри, так и снаружи. Проход к двери всегда держите свободным. При работе двигателя (особенно на пусковых режимах) выделяется оксид угле ...

Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...

Схема маршрутных реле
Реле 1М и 2М предназначены для замыкания секций по трассе маршрута, а также для размыкания при движении подвижного состава по маршруту в случае отмены или искусственной разделки маршрута. На каждую изолированную секцию предусматриваются два маршрутных реле. Реле 1М и 2М имеют раздельное включение о ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru