Правила проезда по трамвайным путям

Информация » Расположение транспортных средств на дороге » Правила проезда по трамвайным путям

По трамвайному пути попутного направле­ния, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транс­портных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорож­ными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, ког­да ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда без выезда на трамвайный путь.

На перекрёстке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрёстком дорожных знаков 5.16-5.19.

Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 или разметкой 1.18.

Во всех случаях не должны создаваться препятствия для движения трамвая.

По трамвайным путям попутного направления, расположенным слева в одном уровне с проезжей ча­стью, разрешается двигаться только с целью обгона или объезда, если габариты транспортного средства превышают ширину полосы, предназначенной для движения нерельсовых транспортных средств, или если без выезда на трамвайный путь невозможно вы­полнить обгон или объезд такого транспортного средства. Если проезжая часть имеет две полосы для движения в данном направлении нерель­совых транспортных средств, — выезжать на трам­вайный путь, расположенный посередине проезжей части дороги, запрещено.

В случае отсутствия знаков 5.16-5.19 разрешает­ся использовать трамвайные пути попутного направ­ления для накопления транспортных средств перед перекрестком. Это значительно увеличивает про­пускную способность перекрестка. И в то же время не следует занимать трамвайные пути по­путного направления для поворота налево или разво­рота при разрешающем сигнале светофора или на перекрестке равнозначных дорог. В этом случае, ожидая проезда транспортного средства встречного направления, можно создать препятствие трамваю попутного направления.

Во время движения по трамвайным путям следует учитывать возможность заноса транспортного средства при торможении, когда колеса движутся по рельсам.

Во время использования трамвайной линии для движения нерельсовыми транспортными средствами за­прещается создавать препятствия трамваю.

Запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления, отделённые от проезжей части трамвайные пути и разде­лительную полосу.

Учитывая ограниченную маневренность рельсо­вых транспортных средств, больший тормозной путь по сравнению с нерельсовыми (особенно при слож­ных погодных условиях), а также с целью гарантиро­вания безопасности дорожного движения, нерельсо­вым транспортным средствам запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления для объезда или обгона рельсового транспортного средства (или нерельсового, если движение по трамвай­ным путям попутного направления не запрещено) не­зависимо от того, движутся по нему рельсовые транспортные средства или нет.

Запрещение выезжать на разделительную полосу исключает возможность использования ее для движения, остановки или стоянки.

Похожие статьи:

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...

Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки
Убытки компании «Российские железные дороги» (РЖД) от перевозок льготников в пригородном сообщении в 2006 году составили 5,1 млрд. рублей, в 2007 году этот показатель может достичь 7 млрд. рублей. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе селекторного совещания. По словам министра, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru