Технологический процесс, выполняемый на предприятии

Страница 1

Структура и описание технологического процесса.

Замена масла и масляного фильтра АКПП

Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде.

- Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры.

- Подставьте под сливное отверстие поддона картера емкость объемом порядка 10 л для сбора отработанного масла.

- Выньте масляный щуп АКПП.

Сливная

пробка

Надев защитные резиновые перчатки, выверните сливную пробку и спустите трансмиссионное масло в приготовленную емкость, корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи.

- Отверните 18 болтов и снимите поддон вместе с прокладкой. Прокладка поддона подлежит замене в случае механических повреждений.

- Снимите два магнита с поддона и с их помощью соберите все металлические частицы с поддона. Наличие металлических частиц в поддоне указывает на присутствие продуктов износа АКПП. Это свидетельствует о возможном износе подшипников, шестерен и дисков.

- Очистите поддон от грязи. Для очистки используйте ветошь и специальные чистящие жидкости. Так же допускается использование автомобильного бензина любой марки.

Отверните три болта и снимите фильтр АКПП.

- Снимите прокладку с фильтра. В случае повреждения либо износа прокладка подлежит замене.

Замените фильтр АКПП на новый, предварительно установив на него прокладку.

- Установите поддон фильтра и заверните три болта (момент затяжки 10 Н*м).

- Установите магниты в поддон. При установке убедитесь, что магниты не упираются в масляные трубки.

- Замените прокладку поддона и установите поддон на корпус АКПП.

- Заверните 18 болтов (момент затяжки 9 Н*м).

- Заверните сливную пробку (момент затяжки 17 Н*м).

- Залейте новую рабочую жидкость ATF SPIII. Заправочный объем около трех литров. Жидкость следует заливать через наливной патрубок до нижней отметки масляного щупа.

- Запустите двигатель и, в режиме холостого хода, переведите селектор во все положения от "P" до "1" и обратно в положение "Р". Рычаг выбора передач должен передвигаться свободно, без каких-либо заеданий. Нажав педаль тормоза и, управляя селектором, пробуйте включать каждую передачу. Передачи должны включаться без рывков и посторонних звуков. Допускается задержка при переключении 0,7 – 1,0 секунды.

- Во время работы двигателя в режиме холостого хода проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до нижней метки на масляном щупе.

- Осмотрите поддон. Убедитесь, что утечки масла через поддон и сливную пробку нет.

- Произведите пробную поездку. Пробуйте использовать различные режимы АКПП. Убедитесь, что во время движения автомобиля передачи переключаются плавно, без толчков, ударов и рывков. Так же убедитесь в отсутствии посторонних шумов при работе АКПП во время движения.

Норма – часов на выполнение операции: 3,5

Проверка давления жидкости в системе.

- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru