Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис"

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис"

К основным видам деятельности "Автотехцентр-сервис" можно отнести в первую очередь дилерскую работу по продажам таких автомобилей, как KIA, Renault и Citroen, представляющих крупнейшие автомобильные холдинги, расположенные в разных странах и континентах. Одним из таких холдингов является Kia Motors. Так же на территории объекта располагаются ремонтные зоны и сервисные обслуживающие объекты, которые не только осуществляют полную диагностику и предварительный осмотр автомобилей, имеющих какие- либо технические неисправности, но так же производят полный их ремонт. Ремонт осуществляется как для силовых агрегатов и элементов трансмиссии автомобиля, так и кузовные восстановительные работы.

Предприятие оборудовано современными приборами и системами полной диагностики автомобиля, что делает его деятельности высоко квалифицированной и полностью подготовленной ко всем видам технических неисправностей, вплоть до полной замены любых агрегатов.

Номенклатура выполняемых работ и оказываемых услуг.

В стенах здания "Автотехцентр - сервис" производится множество операций по замене и ремонту агрегатов и узлов автомобилей, а так же кузовному ремонту. К основным видам работ, предоставляемых предприятием можно отнести:

1. Диагностирование систем двигателя, подвески и полностью электроники автомобиля;

2. Установка автомобильных охранных и противоугонных систем, аудио-видео компонентов;

3. Ремонт светотехнического оборудования автомобиля и световой сигнализации;

4. Замена электронных блоков управления двигателя (ЭБУ), компьютеров для инжекторных автомобилей;

5. Чистка форсунок и диагностирование плунжерных пар;

6. Замены либо ремонт датчиков двигателя автомобиля;

7. Выполнение плановых ТО автомобиля;

8. Замена либо ремонт любых агрегатов и систем двигателя;

9. Замена либо ремонт любых агрегатом или систем трансмиссии автомобиля;

10. Замена либо ремонт любых элементов подвески автомобиля;

11. Регулировка углов установки колес;

12. Шиномонтажный комплекс, включающий в себя замену и ремонт камерных и бескамерных шин, а так же операции по балансировке колес;

13. Восстановление и реставрация кузова, кузовной ремонт и покраска;

14. Моечные работы автомобиля.

Режим работы предприятия

В соответствие с внутренним уставом по обеспечению режима работы и отдыха, а так же внутреннего распорядка на территории предприятия принят следующий режим работы:

С понедельника по субботу рабочий день нормируется с 900 до 2000

В воскресенье рабочий день нормируется с 900 до 1800

Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия представлена в Приложении 2. Организационная структура производства по кузовному ремонту представлена блок схемой в Приложении 1.

Похожие статьи:

Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

Разработка планировочных решений
Планировочные решения зоны ТО разрабатываются с учётом требований ОНТП и ведомственных строительных норм предприятий по обслуживанию автомобилей (ВСН). В данном курсовом проекте принята сетка колонн 24*6 для одноэтажных зданий (согласно ОНТП). Расчётная площадь зоны ТО-1 составляет 342 м2 Фактическ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru