Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис"

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис"

К основным видам деятельности "Автотехцентр-сервис" можно отнести в первую очередь дилерскую работу по продажам таких автомобилей, как KIA, Renault и Citroen, представляющих крупнейшие автомобильные холдинги, расположенные в разных странах и континентах. Одним из таких холдингов является Kia Motors. Так же на территории объекта располагаются ремонтные зоны и сервисные обслуживающие объекты, которые не только осуществляют полную диагностику и предварительный осмотр автомобилей, имеющих какие- либо технические неисправности, но так же производят полный их ремонт. Ремонт осуществляется как для силовых агрегатов и элементов трансмиссии автомобиля, так и кузовные восстановительные работы.

Предприятие оборудовано современными приборами и системами полной диагностики автомобиля, что делает его деятельности высоко квалифицированной и полностью подготовленной ко всем видам технических неисправностей, вплоть до полной замены любых агрегатов.

Номенклатура выполняемых работ и оказываемых услуг.

В стенах здания "Автотехцентр - сервис" производится множество операций по замене и ремонту агрегатов и узлов автомобилей, а так же кузовному ремонту. К основным видам работ, предоставляемых предприятием можно отнести:

1. Диагностирование систем двигателя, подвески и полностью электроники автомобиля;

2. Установка автомобильных охранных и противоугонных систем, аудио-видео компонентов;

3. Ремонт светотехнического оборудования автомобиля и световой сигнализации;

4. Замена электронных блоков управления двигателя (ЭБУ), компьютеров для инжекторных автомобилей;

5. Чистка форсунок и диагностирование плунжерных пар;

6. Замены либо ремонт датчиков двигателя автомобиля;

7. Выполнение плановых ТО автомобиля;

8. Замена либо ремонт любых агрегатов и систем двигателя;

9. Замена либо ремонт любых агрегатом или систем трансмиссии автомобиля;

10. Замена либо ремонт любых элементов подвески автомобиля;

11. Регулировка углов установки колес;

12. Шиномонтажный комплекс, включающий в себя замену и ремонт камерных и бескамерных шин, а так же операции по балансировке колес;

13. Восстановление и реставрация кузова, кузовной ремонт и покраска;

14. Моечные работы автомобиля.

Режим работы предприятия

В соответствие с внутренним уставом по обеспечению режима работы и отдыха, а так же внутреннего распорядка на территории предприятия принят следующий режим работы:

С понедельника по субботу рабочий день нормируется с 900 до 2000

В воскресенье рабочий день нормируется с 900 до 1800

Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия представлена в Приложении 2. Организационная структура производства по кузовному ремонту представлена блок схемой в Приложении 1.

Похожие статьи:

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru