Характеристика структурного подразделения, в котором проходила практика

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис" » Характеристика структурного подразделения, в котором проходила практика

Ремонтная зона, в котором проходила практика, по величине и важности является одной из первых, так как в ее состав входит комплекс оказываемых услуг по ремонту, обслуживанию, диагностированию, проверке и гарантийному ремонту автомобилей, дилером которых является предприятие. Назначение данного подразделения, в обеспечение необходимых работ по ремонту автомобилей, приходящих либо на плановый осмотр (ТО), либо по каким либо иным причинам, чаще выход из строя какого- либо узла или механизма. В ремонтной зоне предприятия проходят множество работ по восстановлению работоспособности автомобилей, начиная от починки шин от прокола, заканчивая полной разборкой двигателя и трансмиссии. Важной особенностью является то, что в ремонтной зоне работают подготовленные, а некоторые из них дипломированные специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей. Замена шаровых опор, амортизаторов, пыльников систем подвески, ремонт АКПП, МКПП, проточка тормозных дисков, замена колодок, балансировка, развал-схождение колес, разборка двигателя, замена агрегатов, плановые ТО – вот неполный список работ, выполняемых в ремонтной зоне "Автотехцентр – сервис". Режим работы, равно как и распорядок дня, условия труда и отдыха аналогичны распорядку на всех подразделениях, входящих в состав предприятия. В последнее время предприятием было закуплено новое оборудования, для проведения полного ремонта и технического обслуживания дизельных автомобилей, такого как: прибор для диагностирования форсунок, аппарат для чистки плунжерных пар форсунок, диагностика ТНВД, проверка работоспособности форсунок и т.д.

Похожие статьи:

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Техника безопасности при капитальном ремонте пути
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитыват ...

Расчёт чистой грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru