Характеристика структурного подразделения, в котором проходила практика

Информация » Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис" » Характеристика структурного подразделения, в котором проходила практика

Ремонтная зона, в котором проходила практика, по величине и важности является одной из первых, так как в ее состав входит комплекс оказываемых услуг по ремонту, обслуживанию, диагностированию, проверке и гарантийному ремонту автомобилей, дилером которых является предприятие. Назначение данного подразделения, в обеспечение необходимых работ по ремонту автомобилей, приходящих либо на плановый осмотр (ТО), либо по каким либо иным причинам, чаще выход из строя какого- либо узла или механизма. В ремонтной зоне предприятия проходят множество работ по восстановлению работоспособности автомобилей, начиная от починки шин от прокола, заканчивая полной разборкой двигателя и трансмиссии. Важной особенностью является то, что в ремонтной зоне работают подготовленные, а некоторые из них дипломированные специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей. Замена шаровых опор, амортизаторов, пыльников систем подвески, ремонт АКПП, МКПП, проточка тормозных дисков, замена колодок, балансировка, развал-схождение колес, разборка двигателя, замена агрегатов, плановые ТО – вот неполный список работ, выполняемых в ремонтной зоне "Автотехцентр – сервис". Режим работы, равно как и распорядок дня, условия труда и отдыха аналогичны распорядку на всех подразделениях, входящих в состав предприятия. В последнее время предприятием было закуплено новое оборудования, для проведения полного ремонта и технического обслуживания дизельных автомобилей, такого как: прибор для диагностирования форсунок, аппарат для чистки плунжерных пар форсунок, диагностика ТНВД, проверка работоспособности форсунок и т.д.

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...

Системы главных и вспомогательных двигателей
Топливная система СЭУ должна обеспечивать: - прием топлива топливным насосом котлоагрегата из расходной цистерны дизельного топлива к котлоагрегату; - слив утечек топлива из поддонов котлоагрегата в цистерну сбора нефтеостатков. Масляная система предназначена для приема, перекачивания, хранения, оч ...

Устройство и работа простейшего карбюратора
Простейший карбюратор состоит из: А) поплавкового механизма с поплавковой камерой , поплавком шарнирно подвешенным на оси и игольчатым (запорным) клапаном ; Б) топливной дозирующей системы с топливным жиклёром , расположенным у дна поплавковой камеры и распылителем топлива ; В) смесительной камеры ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru