Рис.: схема рейса
Чистая грузоподъёмность :
(1)
где: - расчётное значение дедвейта, т;
- запасы на рейс, т.
1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка.
2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких условий в легкие, расчётное значение дедвейта определяется из выражения:
(2)
где: - летний дедвейт;
Запасы на рейс:
(3)
Ходовые запасы на рейс: принимаю коэффициент штормового запаса равным
(4)
где: - суточные нормы расхода на стоянке топлива, воды и прочих расходов соответственно, т/сут.;
, - количество тонн выгружаемого и погружаемого груза соответственно;
, - нормы грузовых работ, т/сут.
Тогда,
.
Тогда, чистая грузоподъёмность равна:
.
Похожие статьи:
Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...
Мультимодальные импортные перевозки компании
По организации импортных перевозок компания сотрудничает с компаниями различных стран мира. Рисунок 2.6. Распределение импортных грузопотоков по направлениям. Рисунок 2.7. Основные виды перевозимых импортных грузов. ...
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...