Рис.: схема рейса
Чистая грузоподъёмность :
(1)
где: - расчётное значение дедвейта, т;
- запасы на рейс, т.
1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка.
2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких условий в легкие, расчётное значение дедвейта определяется из выражения:
(2)
где: - летний дедвейт;
Запасы на рейс:
(3)
Ходовые запасы на рейс: принимаю коэффициент штормового запаса равным
(4)
где: - суточные нормы расхода на стоянке топлива, воды и прочих расходов соответственно, т/сут.;
,
- количество тонн выгружаемого и погружаемого груза соответственно;
,
- нормы грузовых работ, т/сут.
Тогда,
.
Тогда, чистая грузоподъёмность равна:
.
Похожие статьи:
Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...
Масса вагона, отнесённая к колёсной паре
Масса вагона, отнесённая к колёсной паре определена из уравнения, Т: qо =. (1.3) где Nо – число осей вагона. qо = = 17,75 (Т). Вес поезда Вес поезда, Qп в кН складывается из веса электровоза и веса вагонов G = mэ · g. (1.5) Q = mв · g. (1.4) где g – 9,81 м/с2 – ускорение силы тяжести. G = 186 · 9,8 ...