Определение индикаторных показателей двигателя

Информация » Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя » Определение индикаторных показателей двигателя

Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа:

(1.36)

Действительное среднее индикаторное давление:

(1.37)

где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным:

Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе:

(1.38)

Индикаторный удельный расход жидкого топлива:

(1.39)

Похожие статьи:

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
двигатель компрессор газ турбина Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнени ...

Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»
Примерная программа по подготовки водителей транспортных средств категории «С», представлена в таб. 3.1. Таблица 3.1 Примерный учебный план № п.п. Предметы Количество часов всего в том числе теоретических практических (лаборат.-практич.) 1 Устройство и техническое обслуживание 90 76 14 2 Правила до ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru