Привод топливного насоса и регулятора скорости

Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости.

Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится зубчатое колесо 1. На конусную часть вала 2 через шпонку напрессовывается ступица 5 с собранными на ней пакетами пластин 6, проставкой 8, кольцом 10 и крепится гайкой 13. На конусную часть вала топливного насоса 11 через шпонку напрессовывается ступица 18 и крепится гайкой 13.

Рисунок 11 - Привод топливного насоса высокого давления и регулятора: 1-колесо зубчатое; 2-вал; 3, 16-прокладка; 4-рессора; 5-ступица; 6-пластина; 7- гайка; 8-проставка; 9-шайба; 10-кольцо; 11-вал топливного насоса; 12-болт; 13-гайка; 14, 15-колесо зубчатое коническое

Рисунок 12 - Привод топливного насоса высокого давления и регулятора: 17, 19 - болт; 18 - ступица; 20 – шайба; Д – зазор

Соединение вала привода 2 и вала топливного насоса 11 осуществляется болтами 19 через ступицу 18 и кольцо 10.

Привод на регулятор скорости осуществляется через зубчатые конические колеса 14, 15 и рессору 4, при этом зазор "Д" в зацеплении шестерен регулируется прокладками 3 и 16.

Похожие статьи:

Аналитический обзор существующих методов и подходов к планированию групповых действий
Обзор существующих методов поиска оптимального маршрута при одиночном полете БЛА В настоящее время существует множество методов решения данной задачи, таких как полный перебор, динамическое программирование, генетические алгоритмы, жадные алгоритмы, метод восхождения и многие другие. Рассмотрим нек ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Расчет коммутации
Целью данного расчета является проверка напряженности коммутации, которая характеризуется реактивной ЭДС коммутируемой секции /1, стр.172/. Изменение тока в проводнике сопровождается ЭДС самоиндукции (12.1) где - число витков секции (для всех тяговых двигателей); - поток, сцепленный с секцией. Поск ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru