Работа в предприятии по управлению персоналом

Информация » Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания » Работа в предприятии по управлению персоналом

Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руководством работы подвижного состава на линии, составлением совместно с начальниками автоколонн сменно-суточного плана работы, составляют сводку о выполненной работе и передают сведенья в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. В сводке содержаться сведенья: о количестве водителей находившихся на смене, о количестве отработанных часов определенной техники по категориям, кубатура вывезенного снега или смета, тоннаж использованных антигололедных материалов, количество часов отработанных на коммерческих условиях, количество израсходованного топлива.

В процессе руководства работой подвижного состава на линии сменный мастер (дежурный инженер) выполняет:

- поддерживает оперативную связь с руководством механизированной уборки, службами обеспечивающие коммуникации и осуществляющие контроль и правопорядок на дорогах;

- сообщает о возникших авариях теплосетей, иных коммуникаций, о чрезвычайных ситуациях на дорогах, и принимает меры к их устранению;

- следит за правильностью исполнения установленных маршрутов движения;

- контролируют ход выполнения: уборки улиц, вывоза снега или смета с каждого объекта, установки ограждений в местах оседания грунта или протечек;

- обеспечивают первоочередное выполнение срочных и важных работ, переключая в случае необходимости подвижной состав с одного объекта работы на другой;

- принимают необходимые меры для устранения возникших при работе на лини срывов и неполадок;

- натравляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи;

- систематически выезжает на линию для проверки: работы

подвижного состава, состояния дорожного покрытия от характера погодных условий и корректировки оптимального плана осуществляемых работ.

Характеристика грузов перевозимых подвижным составом ГУДП «Центр»

Завозом песка и соли в специальные солехранилища ГУДП “Центр”, занимаются сторонние организации по заказу КБДХ СПб.

Предприятие СПб ГУДП «Центр» имеет специально отведенную территорию для хранения антигололедных реагентов, которая находится по адресу: Шкиперский проток, участок 9 (квартал 5).

Общая площадь составляет 16539 м 2. на территории хранится пескосоляная смесь (ПСС) и соль в специальном ангаре шатерного типа. Остальная свободная площадь служит пунктом перегрузки вывозимого с Василеостровского р-на промышлено-пищевого мусора и выгружаемого уборочно-вакуумной техникой смета

Песок складируется и хранится на открытых площадках, где в последствие осуществляется замес в процентном соотношение с солью . Десять процентов соли от объема песка замешенного с ним составляет десятипроцентную пескосоляную смесь ( ПСС ),пятьдесят процентов соответственно пятидесятипроцентную смесь ( ПСС ). Соль завозится и хранится в специальном ангаре шатерного типа.

Соль и ПСС применяются как расходные антигололедные материалы, для предотвращения наледей и наката на проезжей части.

Чистая соль применяется только на главных магистралях, в зимний период при температуре до -5 С градусов, в остальных случаях применяется только пескосоляная смесь ( ПСС ).

Посыпка улиц категорий «В» производится в основном ПСС, использование соли допускается в исключительных случаях по согласованию со службой эксплуатации.

При интенсивных снегопадах ≥ 5 см. и низких температурах воздуха применение соли должно быть направлено на предупреждение уплотнения снега и образования снежного наката с последующим обслуживанием снежной массы.

Начальники колонн совместно с представителями технической службы регулярно проводят проверку регулировки пескоразбрасывателей на плотность посыпки в соответствии с указанными нормами. Проверку оформляют актом с указанием результатов по каждой а/машине.

За перерасход соли мастер и начальники подразделений несут материальную ответственность за счет фонда оплаты труда.

Похожие статьи:

Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...

Оборудование, применяемое при ремонте узла
№ п/п Оборудование Тип и краткая характеристика оборудования 1 Моечная машина А 981.021 5800x3100x1565 мм. 2 Гайковерт гаек крышек букс 312.01 3 Гайковерт торцовых осевых гаек А 867.01 4 Индукционный нагреватель внутренних колец ПР 1550; 27 кВт 5 Стенд для дефектоскопии колесных пар ПР 01.02; 1820x ...

Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru