Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания

Информация » Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие "Центр" - одно из старейших дорожных предприятий города.

На основании Ленгорисполкома за № 67 от 19 сентября 1952 года был организован Автопарк №4 ГТО по адресу: В.О.Малый пр. дом 68.

В соответствии с решением Исполкома Ленгорсовета от 29 января 1962 года за № 93 и приказом УКПО от 8 февраля за № 14, Городской трест Очистки был реорганизован в Специализированный автомобильный трест УКПО Ленгорисполкома, а затем переходит в ведение треста «Ленводпуть» созданного в 1922 году, затем (с 1946 года) - управления Ленинградских водных путей – «Ленводпуть»

Распоряжением Совета Министров РСФСР от 5 сентября 1962 года за № 4119 решением Ленгорисполкома от 4 февраля 1963 года за № 82 автомобильный трест и управление «Ленводпуть» были ликвидированы и на их бызе было создано управление «СпецТранс».

Все подведомственные предприятия перешли в ведение вновь организованного управления. Функции управления: организация механизированной и ручной очистки улиц, площадей и проездов и др. городских территорий, механизированная очистка домовладений города, проведение работ по обеззараживанию строительного и бытового мусора, нечистот, переработке и компостированию и др. бытовых отходов.

На основании решения ЛГИ от 05.09.1988г. за № 738 и решения от 30.12.1988. за № 1067, управление «СпецТранс» было переименовано в Территориально-производственное объединение по очистке городских территорий и водных протоков «СпецТранс» /ТП СТО «СпецТранс»/.

На основании распоряжения КУГИ объединение «СпецТранс» было реорганизовано в Государственное предприятие «СпецТранс»

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Василеостровское», сокращенное наименование: СПб ГУДП «Василеостровское», в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано на основании решения Исполкома Ленсовета от 30.12.88 № 1067. Наименование Предприятия при создании: Государственное предприятие Автопарк №4 Территориального производственного специализированного транспортного объединения по очистке городских территорий и водных протоков «СпецТранс».

Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 11.10.93 № 447-р Государственное предприятие Автопарк №4 Территориального производственного специализированного транспортного объединения по очистке городских территорий и водных протоков «СпецТранс» переименовано в Государственное предприятие Автопарк «Спецтранс-4».

В соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 19.07.99 № 708-р Государственное предприятие Автопарк «Спецтранс-4» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного дорожного ремонтно-эксплуатационного предприятия Василеостровского района и переименовано в Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное специализированное предприятие «Василеостровское».

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 №45 Санкт-Петербургское Государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» реорганизовано путем присоединения к нему Санкт-Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Петроградское» Санкт-Петербургского государственного унитарного дорожного специализированного предприятия «Василеостровское»

Похожие статьи:

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru