Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания

Информация » Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие "Центр" - одно из старейших дорожных предприятий города.

На основании Ленгорисполкома за № 67 от 19 сентября 1952 года был организован Автопарк №4 ГТО по адресу: В.О.Малый пр. дом 68.

В соответствии с решением Исполкома Ленгорсовета от 29 января 1962 года за № 93 и приказом УКПО от 8 февраля за № 14, Городской трест Очистки был реорганизован в Специализированный автомобильный трест УКПО Ленгорисполкома, а затем переходит в ведение треста «Ленводпуть» созданного в 1922 году, затем (с 1946 года) - управления Ленинградских водных путей – «Ленводпуть»

Распоряжением Совета Министров РСФСР от 5 сентября 1962 года за № 4119 решением Ленгорисполкома от 4 февраля 1963 года за № 82 автомобильный трест и управление «Ленводпуть» были ликвидированы и на их бызе было создано управление «СпецТранс».

Все подведомственные предприятия перешли в ведение вновь организованного управления. Функции управления: организация механизированной и ручной очистки улиц, площадей и проездов и др. городских территорий, механизированная очистка домовладений города, проведение работ по обеззараживанию строительного и бытового мусора, нечистот, переработке и компостированию и др. бытовых отходов.

На основании решения ЛГИ от 05.09.1988г. за № 738 и решения от 30.12.1988. за № 1067, управление «СпецТранс» было переименовано в Территориально-производственное объединение по очистке городских территорий и водных протоков «СпецТранс» /ТП СТО «СпецТранс»/.

На основании распоряжения КУГИ объединение «СпецТранс» было реорганизовано в Государственное предприятие «СпецТранс»

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Василеостровское», сокращенное наименование: СПб ГУДП «Василеостровское», в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано на основании решения Исполкома Ленсовета от 30.12.88 № 1067. Наименование Предприятия при создании: Государственное предприятие Автопарк №4 Территориального производственного специализированного транспортного объединения по очистке городских территорий и водных протоков «СпецТранс».

Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 11.10.93 № 447-р Государственное предприятие Автопарк №4 Территориального производственного специализированного транспортного объединения по очистке городских территорий и водных протоков «СпецТранс» переименовано в Государственное предприятие Автопарк «Спецтранс-4».

В соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 19.07.99 № 708-р Государственное предприятие Автопарк «Спецтранс-4» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного дорожного ремонтно-эксплуатационного предприятия Василеостровского района и переименовано в Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное специализированное предприятие «Василеостровское».

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 №45 Санкт-Петербургское Государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» реорганизовано путем присоединения к нему Санкт-Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Петроградское» Санкт-Петербургского государственного унитарного дорожного специализированного предприятия «Василеостровское»

Похожие статьи:

Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги
Закупки ж/д имеют обширную область: товарно-материальные ценности, топливо, масла и смазки, материалы верхнего строения пути, строительные ма­териалы, дорогостоящее оборудование и т.д. Закупки могут производить службы, линейные предприятия под выделенные лимиты финансирование через конкурсную комис ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru