Структурная схема предприятия

Страница 1

Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки.

Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и содержанию дорог, зам.директора по экономике и финансам, главный бухгалтер.

Каждое производственное подразделение на предприятии выполняет свои функции:

Директор Предприятия назначается Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организовывает работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным. региональным и местным бюджетом.

Заместитель директора по механической уборке принимается на работу и увольняется приказом директора, руководствуется нормативно-правовыми актами, рассматривающие вопросы производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия, руководит всеми подразделениями относящихся управлению и осуществлению ручной и механизированной уборки автомобильных дорог.

Отдел механической уборке находится под руководством заместителя директора по мех. уборке, занимается координационной и отчетной деятельностью по осуществлению механизированной уборке всей адресной программы предприятия.

Начальник автоколонны назначается и освобождается приказом директора предприятия по предоставлению заместителя директора по механизированной уборке, подчиняется заместителям директора, главному инженеру, главному механику; в производственной деятельности непосредственно подчинен зам. директору по мех. уборке, обеспечивает выполнение комплекса работ по мех. уборке территорий закрепленных за а/к ,организовывает работу пескобаз и снегоприемных пунктов, непосредственно руководит: старшим мастером, механиком, сменными мастерами, водителями и трактористами.

Старший мастер механизированной уборки назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по предоставлению начальника автоколонны, совместно с начальником, планирует и организовывает выполнение комплекса работ по мех. уборке территорий, закрепленной за автоколонной в соответствии с требованиями, определенными утвержденными директором предприятия и контролирует их выполнение, ведет учет ,составляет и своевременно предоставляет отчеты по производственной деятельности автоколонны, систематически проводит инструктажи по вопросам организации труда, обеспечивает соблюдение правил и инструкций по ОТ, ТБ, БДД и правил внутреннего распорядка.

Механик назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по предоставлению начальника а/к, в своей производственной деятельности механик непосредственно подчиняется начальнику, ст.мастеру а/к, подчиняется заместителям директора, главному инженеру, главному механику, обеспечивает выпуск подвижного состава на линию в техническом исправном состоянии, контролирует соблюдение правил эксплуатации, организует проведение ремонтных работ.

Сменный мастер механизированной уборки назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по предоставлению начальника автоколонны, непосредственно подчиняется начальнику автоколонны, мастер обеспечивает выполнение указаний и распоряжений начальника а/к, а в его отсутствие организует и руководит всеми видами работ по уборке территорий района, организует своевременный выпуск машин, знает о их наличии, готовности, и нахождении на линии, выдает задание работникам и контролирует их качественное и своевременное исполнение

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техника - экономические особенности отдельных видов транспорта
В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводн ...

Характеристика сборочной единицы
Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они являются ёмкостью для размещения смазки и местом размещения подшипников. Буксовые узлы соединяют колёсные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от повреждения и загрязнения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колёсной пар ...

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru