Проверка и исправление дифферента

Информация » Грузовой план морского судна » Проверка и исправление дифферента

Страница 1

Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок:

(33)

где - масса i-й партии груза в j-м грузовом помещении;

- абсцисса ЦТ i-й партии груза в j-м грузовом помещении.

Наименование грузового помещения

Наименование

Масса, т

Абсцисса ЦТ

Аппликата

Статический момент относительно

миделя

киля

в нос

в корму

в нос

в корму

м

м

м

тм

тм

Тр.1

консервы

259.9

52

5.9

135158

1533

сахар

81.8

52

7.55

42546

618

Тв.1

сахар

255.75

52

8.5

13299

2174

хлопок

231.55

52

10.45

12041

2420

Тв.п.бак

консервы

93.85

53.2

13.75

26680

6896

мука

501.5

53.2

13.75

26680

6896

Тр.2

сталь

1080.7

32.6

3.3535231

37191

3620

хлопок

1080.7

32.6

3.35

35231

3620

Тв.2

консервы

385.3

32.6

8.55

12561

3294

хлопок

522.5

32.6

10.4

17034

5434

Тр.3

сталь

553.7

11.4

1.7

6312

941

хлопок

1242

11.4

4.85

14159

6024

Тв.3

сахар

189.87

11.4

8

2165

1519

бумага

802.4

11.4

9.9

9174

7944

Тр.4

сахар

475.58

9.92

27

4718

1284

сталь

779.4

9.32

1ю785

7264

1387

хлопок

907.72

10.34

5.6

9386

5983

Тв.4

сталь

332.1

8.8

7.8

2922

2590

консервы

598.95

10.42

12.4

6241

7427

хлопок

598.95

10.42

12.4

6241

7427

Тр.5

сталь

288.3

52.6

1.85

15165

533

хлопок

423.2

52.6

5.5

22260

2328

Тв.5

сталь

427.6

52.6

9

22492

3848

хлопок

610.86

52.6

11

32131

6719

Итого по грузам

11833.55

189713

125250

77929

Итого по запасам

1056.5

4216

20567

2885

Судно порожнём

5430

10,55

9,2

57286,5

49956

Всего

18320

1193929

293103.5

130770

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru