тм.
Для полученного варианта грузового плана определяем абсциссу ЦТ гружёного судна:
(34)
Рассчитываю плечо дифферентующей пары:
(35)
Вычисляю дифферентующий момент:
(36)
Дифферент судна в начальном порту отхода при данном варианте загрузки
(37)
Удифферентовка судна
Отклонение начального дифферента от оптимального:
(38)
Величина изменения дифферентующего момента соответствующего отклонению дифферента:
(39)
Исправление дифферента на требуемую величину необходимо получить только при помощи переноса или равнообъёмного обмена местами груза:
(40)
где - масса перемещаемой і-ой партии груза,т;
- расстояние переноса из j-го помещения в (j+n)-ое помещение, м.
Переношу:
Сталь из трюма №2в трюм №5;
хлопок из трюм №5в трюма №2.
Тогда
(41)
(42)
Нахожу количество стали и хлопка, которые необходимо перенести:
Исправленный суммарный статический момент относительно миделя после удифферентовки определяется из выражения:
(43)
Похожие статьи:
Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...
Условия проезда по территориям стран
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных. Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Белар ...
Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...