тм.
Для полученного варианта грузового плана определяем абсциссу ЦТ гружёного судна:
(34)
Рассчитываю плечо дифферентующей пары:
(35)
Вычисляю дифферентующий момент:
(36)
Дифферент судна в начальном порту отхода при данном варианте загрузки
(37)
Удифферентовка судна
Отклонение начального дифферента от оптимального:
(38)
Величина изменения дифферентующего момента соответствующего отклонению дифферента:
(39)
Исправление дифферента на требуемую величину необходимо получить только при помощи переноса или равнообъёмного обмена местами груза:
(40)
где - масса перемещаемой і-ой партии груза,т;
- расстояние переноса из j-го помещения в (j+n)-ое помещение, м.
Переношу:
Сталь из трюма №2в трюм №5;
хлопок из трюм №5в трюма №2.
Тогда
(41)
(42)
Нахожу количество стали и хлопка, которые необходимо перенести:
Исправленный суммарный статический момент относительно миделя после удифферентовки определяется из выражения:
(43)
Похожие статьи:
Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...
Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...
Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...