Проверка и исправление дифферента

Информация » Грузовой план морского судна » Проверка и исправление дифферента

Страница 2

тм.

Для полученного варианта грузового плана определяем абсциссу ЦТ гружёного судна:

(34)

Рассчитываю плечо дифферентующей пары:

(35)

Вычисляю дифферентующий момент:

(36)

Дифферент судна в начальном порту отхода при данном варианте загрузки

(37)

Удифферентовка судна

Отклонение начального дифферента от оптимального:

(38)

Величина изменения дифферентующего момента соответствующего отклонению дифферента:

(39)

Исправление дифферента на требуемую величину необходимо получить только при помощи переноса или равнообъёмного обмена местами груза:

(40)

где - масса перемещаемой і-ой партии груза,т;

- расстояние переноса из j-го помещения в (j+n)-ое помещение, м.

Переношу:

Сталь из трюма №2в трюм №5;

хлопок из трюм №5в трюма №2.

Тогда

(41)

(42)

Нахожу количество стали и хлопка, которые необходимо перенести:

Исправленный суммарный статический момент относительно миделя после удифферентовки определяется из выражения:

(43)

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчут пружины форсунки
Средний диаметр пружины форсунки : Доф = 15 мм Индекс пружины: Cпр = Число рабочих витков : Ip = принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж : Kж = КН/м Полное число витков: Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5 Сила предварительной затяжки пружины: P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н оцениваем в ...

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru