тм.
Для полученного варианта грузового плана определяем абсциссу ЦТ гружёного судна:
(34)
Рассчитываю плечо дифферентующей пары:
(35)
Вычисляю дифферентующий момент:
(36)
Дифферент судна в начальном порту отхода при данном варианте загрузки
(37)
Удифферентовка судна
Отклонение начального дифферента от оптимального:
(38)
Величина изменения дифферентующего момента соответствующего отклонению дифферента:
(39)
Исправление дифферента на требуемую величину необходимо получить только при помощи переноса или равнообъёмного обмена местами груза:
(40)
где - масса перемещаемой і-ой партии груза,т;
- расстояние переноса из j-го помещения в (j+n)-ое помещение, м.
Переношу:
Сталь из трюма №2в трюм №5;
хлопок из трюм №5в трюма №2.
Тогда
(41)
(42)
Нахожу количество стали и хлопка, которые необходимо перенести:
Исправленный суммарный статический момент относительно миделя после удифферентовки определяется из выражения:
(43)
Похожие статьи:
Технологическая карта
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco. В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам по ...
Система технического обслуживания
подвижного состава
Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут. Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачива ...
Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...