Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 1

Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта сводим в форму 14.

Форма 14

Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта

№ п/п

Вид и метод обслуживания

Число одновременно работающих на посту

Всего работающих на постах

ГАЗ-53Ф

КрАЗ-258 +

пп ЧМЗАП-5523

Урал–375

1

ЕО: уборка или обтирка,

механизированная мойка

2

2

6

1

1

2

ТО–1 (постовой)

3,2

4

2,8

10

3

ТО–2 (постовой)

3

3

2

8

4

ТР

1

1

1

10

Расчет числа универсальных постов для технического обслуживания

Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется по формуле:

где τni — такт поста данного вида ТО, мин.;

Ri — ритм производства данного вида ТО, мин.

Такт поста τni представляет собой среднее время занятости поста, оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.

где ti — трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту чел.ч;

mn — число рабочих, одновременно работающих на посту;

tn — время, затрачиваемое на передвижение автомобиля, tn — 1…3 мин.

Где tсм — продолжительность смены, ч;

У— число смен;

Nic — суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО.

Число постов ТО-2 ( Х ТО-2) из-за относительно большой его трудоемкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста η2, равному 0,85…0,9, т.е.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Условия проезда по территориям стран
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных. Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Белар ...

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru