Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 1

Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта сводим в форму 14.

Форма 14

Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта

№ п/п

Вид и метод обслуживания

Число одновременно работающих на посту

Всего работающих на постах

ГАЗ-53Ф

КрАЗ-258 +

пп ЧМЗАП-5523

Урал–375

1

ЕО: уборка или обтирка,

механизированная мойка

2

2

6

1

1

2

ТО–1 (постовой)

3,2

4

2,8

10

3

ТО–2 (постовой)

3

3

2

8

4

ТР

1

1

1

10

Расчет числа универсальных постов для технического обслуживания

Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется по формуле:

где τni — такт поста данного вида ТО, мин.;

Ri — ритм производства данного вида ТО, мин.

Такт поста τni представляет собой среднее время занятости поста, оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.

где ti — трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту чел.ч;

mn — число рабочих, одновременно работающих на посту;

tn — время, затрачиваемое на передвижение автомобиля, tn — 1…3 мин.

Где tсм — продолжительность смены, ч;

У— число смен;

Nic — суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО.

Число постов ТО-2 ( Х ТО-2) из-за относительно большой его трудоемкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста η2, равному 0,85…0,9, т.е.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Повреждения, диагностика и контроль технического состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...

Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...

Характеристика объекта проектирования
Наименование объекта проектирования. Объектом проектирования является участок текущего ремонта автомобиля. Назначение объекта проектирования. Участок текущего ремонта является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru