Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта сводим в форму 14.
Форма 14
Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта
№ п/п |
Вид и метод обслуживания |
Число одновременно работающих на посту |
Всего работающих на постах | ||
ГАЗ-53Ф |
КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523 |
Урал–375 | |||
1 |
ЕО: уборка или обтирка, механизированная мойка |
2 |
2 |
— |
6 |
1 |
1 | ||||
2 |
ТО–1 (постовой) |
3,2 |
4 |
2,8 |
10 |
3 |
ТО–2 (постовой) |
3 |
3 |
2 |
8 |
4 |
ТР |
1 |
1 |
1 |
10 |
Расчет числа универсальных постов для технического обслуживания
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется по формуле:
где τni — такт поста данного вида ТО, мин.;
Ri — ритм производства данного вида ТО, мин.
Такт поста τni представляет собой среднее время занятости поста, оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.
где ti — трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту чел.ч;
mn — число рабочих, одновременно работающих на посту;
tn — время, затрачиваемое на передвижение автомобиля, tn — 1…3 мин.
Где tсм — продолжительность смены, ч;
У— число смен;
Nic — суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО.
Число постов ТО-2 ( Х ТО-2) из-за относительно большой его трудоемкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста η2, равному 0,85…0,9, т.е.
Похожие статьи:
Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...
Безопасность труда при выполнении шиномонтажных
работ
Шиномонтажные работы производят в установленном месте с применением предохранительных ограждений. Не следует исправлять положение шины на диске постукиванием, ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой при накачке. Слесарь должен следить за тем, чтобы были исправными и чистыми диск колеса и ...
Технологический процесс работы станций
Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда, предусматривающая наиболее целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различных категорий и нормы времени на выполнение операций. При составлении е ...