Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 4

Расчет числа постов и линий для зоны ЕО

При числе постов Хi ≥ 2 для проведения ежедневного обслуживания используют поточные линии. Поточные линии могут быть периодического и непрерывного действия. Линии непрерывного действия применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

Число поточных линий непрерывного действия рассчитывается по формуле:

где τЕО — такт линии непрерывного действия, мин.;

REO — ритм производства ЕО.

На проектируемой линии непрерывного действия предусматривается механизация только моечных работ, а остальные выполняются вручную, поэтому такую линию рассчитывают с учетом скорости перемещения автомобиля (V = 2-3 м/мин), обеспечивающей возможность выполнения работ вручную в процессе движения автомобиля. В этом случае такт линии рассчитывается по формуле:

где la — габаритная длина автомобиля (автопоезда), м;

а — расстояние между автомобилями, стоящими на двух последующих постах, м;

Vk — скорость передвижение, автомобиля конвеером, м/мин.

Расстояние а принимаем в соответствии со СНиП II-93-74.

Габаритные размеры и категории подвижного состава представлены в форме 18.

Форма 18

Габаритные размеры и категории ПС

№ п/п

Тип модель ПС

Длина, мм

Ширина, мм

Габаритная площадь, м²

Категория автомобиля

Расстояние а, м

1

ГАЗ-53Ф

6395

2380

15,22

II

1,5

2

КрАЗ-258

+ пп ЧМЗАП-5523

7611

2500

19,02

II

1,5

3

Урал–375

15660

3000

47

IV

2

4

КрАЗ-258

7375

2630

19,4

III

1,5

5

ЧМЗАП-5523

10670

3000

32,01

IV

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Технологический процесс диагностирования Д-1
Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль. Это касается в первую очередь выполнения регулировочных и ремонтных работ. Диагнос ...

Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru