Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 4

Расчет числа постов и линий для зоны ЕО

При числе постов Хi ≥ 2 для проведения ежедневного обслуживания используют поточные линии. Поточные линии могут быть периодического и непрерывного действия. Линии непрерывного действия применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

Число поточных линий непрерывного действия рассчитывается по формуле:

где τЕО — такт линии непрерывного действия, мин.;

REO — ритм производства ЕО.

На проектируемой линии непрерывного действия предусматривается механизация только моечных работ, а остальные выполняются вручную, поэтому такую линию рассчитывают с учетом скорости перемещения автомобиля (V = 2-3 м/мин), обеспечивающей возможность выполнения работ вручную в процессе движения автомобиля. В этом случае такт линии рассчитывается по формуле:

где la — габаритная длина автомобиля (автопоезда), м;

а — расстояние между автомобилями, стоящими на двух последующих постах, м;

Vk — скорость передвижение, автомобиля конвеером, м/мин.

Расстояние а принимаем в соответствии со СНиП II-93-74.

Габаритные размеры и категории подвижного состава представлены в форме 18.

Форма 18

Габаритные размеры и категории ПС

№ п/п

Тип модель ПС

Длина, мм

Ширина, мм

Габаритная площадь, м²

Категория автомобиля

Расстояние а, м

1

ГАЗ-53Ф

6395

2380

15,22

II

1,5

2

КрАЗ-258

+ пп ЧМЗАП-5523

7611

2500

19,02

II

1,5

3

Урал–375

15660

3000

47

IV

2

4

КрАЗ-258

7375

2630

19,4

III

1,5

5

ЧМЗАП-5523

10670

3000

32,01

IV

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности
Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле: , (13) где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в ...

Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru