Для проектируемого АТП с числом автомобилей 200 штук коэффициент неравномерности φ равен 1,5.
2. В связи с ограниченным фронтом работ, согласно нормам проектирования (ОНТП-АТП-СТО-86): число одновременно работающих на постах ТР принимаем в зависимости от типа подвижного состава по таблице 16[1].
3. Учитывая значительные потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей на другие участки, а также из-за простоев в ожидании требуемых деталей, узлов и агрегатов вводится коэффициент использования поста ηП, который принимается в пределах 0,85…0,9. Принимаем ηП= 0,9
Необходимое число постов для проведения ТР определяется:
где Т(П)ТРГ — годовой объем работ, выполняемых на постах ТР чел.ч.
ФП — годовой фонд времени поста, ч.
φ — коэффициент неравномерности поступления автомобилей (φ= 1,5),
ηп — коэффициент использования рабочего времени поста 0,85…0,9,
mП — число рабочих на посту, работающих одновременно.
При работе постов в несколько смен с неравномерным распределением объема работ по сменам расчет числа постов производится для наиболее загруженной смены:
где КТР — коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену (0,5…0,6).
Результаты расчета сводим в форму 21.
Форма 21
Число постов ТР
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
1-я технол. совместимая группа |
2-я технол. совместимая группа |
3-я технол. совместимая группа |
1 |
Годовая трудоёмкость зоны ТР |
Чел.-ч |
7462 |
7783 |
5042 |
2 |
Число смен, у |
ед. |
2 | ||
3 |
Число рабочих на посту, mп |
чел. |
1 |
1 |
1 |
4 |
Число постов, Хп.ТР (РАСЧ∕ПРИН) |
ед. |
2,9∕3 |
3,12∕3 |
2,02∕2 |
5 |
Всего постов в зоне ТР |
ед. |
8 |
Расчет числа постов ожидания
Похожие статьи:
Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...
Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...
Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...