Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 7

Для проектируемого АТП с числом автомобилей 200 штук коэффициент неравномерности φ равен 1,5.

2. В связи с ограниченным фронтом работ, согласно нормам проектирования (ОНТП-АТП-СТО-86): число одновременно работающих на постах ТР принимаем в зависимости от типа подвижного состава по таблице 16[1].

3. Учитывая значительные потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей на другие участки, а также из-за простоев в ожидании требуемых деталей, узлов и агрегатов вводится коэффициент использования поста ηП, который принимается в пределах 0,85…0,9. Принимаем ηП= 0,9

Необходимое число постов для проведения ТР определяется:

где Т(П)ТРГ — годовой объем работ, выполняемых на постах ТР чел.ч.

ФП — годовой фонд времени поста, ч.

φ — коэффициент неравномерности поступления автомобилей (φ= 1,5),

ηп — коэффициент использования рабочего времени поста 0,85…0,9,

mП — число рабочих на посту, работающих одновременно.

При работе постов в несколько смен с неравномерным распределением объема работ по сменам расчет числа постов производится для наиболее загруженной смены:

где КТР — коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену (0,5…0,6).

Результаты расчета сводим в форму 21.

Форма 21

Число постов ТР

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

1-я технол. совместимая группа

2-я технол. совместимая группа

3-я технол. совместимая группа

1

Годовая трудоёмкость зоны ТР

Чел.-ч

7462

7783

5042

2

Число смен, у

ед.

2

3

Число рабочих на посту, mп

чел.

1

1

1

4

Число постов, Хп.ТР (РАСЧ∕ПРИН)

ед.

2,9∕3

3,12∕3

2,02∕2

5

Всего постов в зоне ТР

ед.

8

Расчет числа постов ожидания

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru