Пропускная способность (авт/ч) линии ЕО:
Число постов на линии ЕО следует назначать из условия специализации по видам работ, например, уборочные, моечные, обтирочные, дозаправочные.
Ритм производства определяется по формуле:
Где NEOC — суточная производственная программа по ЕО.
Число рабочих mЕО, занятых на постах ручной обработки зоны ЕО, определяется по формуле:
где ЕО tЕО — трудоемкость работ ЕО, выполняемых вручную, чел.ч.
Линии ЕО специализируем по категории облсуживаемого автомобиля, т.е. проектируем отдельную поточную линию для автопоездов (IV категория) и отдельную поточную линию для автомобилей II категории.
Результат расчетов сводим в форме 19.
Форма 19 Число линий ЕО
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Категория автомобиля | |
II |
IV | |||
1 |
Продолжительность работы зоны в сутки |
мин. |
492 |
492 |
2 |
Суточная производственная программа |
ед. |
125 |
42 |
3 |
Ритм производства |
мин. |
3,936 |
11,714 |
4 |
Габаритная длина автомобиля |
м |
7,611 |
15,66 |
5 |
Расстояние между автомобилями |
м |
1,5 |
2 |
6 |
Такт линии, τл. ЕО |
мин. |
3,64 |
8,83 |
7 |
Число линий, і |
ед. |
0,93 |
0,75 |
8 |
Пропускная способность линии, NЕО |
авт ∕ ч |
16,5 |
6,8 |
9 |
Скорость передвижения конвейера, VК |
м ∕ мин |
2,5 |
2 |
10 |
Продолжительность работы линии |
мин. |
457,5 |
369 |
11 |
Трудоёмкость работ ЕО выполняемых вручную, tЕО |
чел.-ч |
0,076 |
0,12 |
12 |
Число рабочих занятых на постах ручной обработки |
чел.-ч |
2 |
2 |
Похожие статьи:
Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...
Расчёт режима вибродуговой наплавки
Вибрация электрода обеспечивает устойчивое горение дуги при низком напряжении источника тока и позволяет получить тонкие наплавленные слои (0,5 – 3,0 мм) на деталях небольшого диаметра с высокой твёрдостью (до 62 HRC) без последующей термообработки. Марка электродной проволоки выбирается в зависимо ...
Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...