Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 2

принимаем η2 = 0,9

Результаты расчета сводим в формах 15, 16, 17.

Как видно из расчета, полученное число постов для ТО по каждой марке автомобиля не превышает единицы, поэтому ТО будет проведено на одном универсальном посту для каждой марки автомобилей. Учитывая вышесказанное, и, зная, что ТО-1 и ТО-2 выполняются в разные смены, для снижения производственной площади целесообразно выполнять ТО на одних и тех же постах.

Форма 15

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля ГАЗ-53Ф

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

10

2

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

2,42

8,048

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

3,2

3

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

47,375

170,16

9

Ритм производства, Ri

мин.

49,2

246

10

Число постов, ХТО

ед.

0,962

0,768

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...

Правила дорожного движения
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или ...

Карбюраторные системы питания. Общее устройство и особенности работы
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В систему питания карбюраторного двигателя входят 1) топливный бак с системой улавливания ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru