Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 3

Форма 16

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

5

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,687

16,86

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

4

3

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

87,305

339,2

9

Ритм производства, Ri

мин.

98,4

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,98

0,766

Форма 17

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля Урал–375

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

4

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,357

12,2

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

2,8

2

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

116,79

368

9

Ритм производства, Ri

мин.

123

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,95

0,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru