Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 3

Форма 16

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

5

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,687

16,86

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

4

3

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

87,305

339,2

9

Ритм производства, Ri

мин.

98,4

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,98

0,766

Форма 17

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля Урал–375

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

4

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,357

12,2

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

2,8

2

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

116,79

368

9

Ритм производства, Ri

мин.

123

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,95

0,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru