Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 3

Форма 16

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

5

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,687

16,86

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

4

3

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

87,305

339,2

9

Ритм производства, Ri

мин.

98,4

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,98

0,766

Форма 17

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля Урал–375

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

4

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,357

12,2

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

2,8

2

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

116,79

368

9

Ритм производства, Ri

мин.

123

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,95

0,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru