Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 3

Форма 16

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

5

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,687

16,86

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

4

3

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

87,305

339,2

9

Ритм производства, Ri

мин.

98,4

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,98

0,766

Форма 17

Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля Урал–375

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Вид обслуживания

ТО–1

ТО–2

1

Продолжительность смены, tсм

час

8,2

8,2

2

Число смен, у

ед.

1

1

3

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

4

Суточная программа, Nic

ед.

4

1

5

Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t

чел.-ч

5,357

12,2

6

Среднее число рабочих одновременно работающих на посту

чел.

2,8

2

7

Время передвижения автомобиля, tп

мин

2

2

8

Такт производства, τni

мин.

116,79

368

9

Ритм производства, Ri

мин.

123

492

10

Число постов, ХТО

ед.

0,95

0,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Осевая нагрузка
Все автотранспортные средства разделены на три группы: Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных ...

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru