Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 8

Посты ожидания (подпора) — это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР ожидают своей очереди Они обеспечивают бесперебойную работу зон ЕО, ТР, ТО.

Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе для всех видов обслуживания и размещаться как в производственном корпусе, так и на открытых площадках.

Согласно нормам технологического проектирования число постов ожидания определяется исходя из следующих нормативов:

1. Посты ЕО — исходя из 15 .25% часовой пропускной способности постов (линий УЩ);

2. Посты ТО-1 — исходя из 10 .15% сменной программы

3. Посты ТО-2 — исходя из 30-40% сменной программы

4. Посты ТР — в количестве 20 .30% от числа постов ТР

Форма 22

Число постов ожидания

№ п/п

Наименование зоны обслуживания

Число постов ожидания

1

Зона ЕО:

1 линия

2 линия

4

2

2

Зона ТО–1

3

3

Зона ТО–2

2

4

Зона ТР

2

Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

ХКПП= ХВ + ХВЫЕ

Где ХВ — число выездных постов на КПП;

ХВЫЕ – число выездных постов на КПП, принимается 1-2 поста.

Число выездных постов на КПП определяется по формуле:

где КВ — коэффициент неравномерности возвращения автомобилей 1,05…1,1;

tВОЗ — продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия 1…3 я.

Принимаю ХВ= 1

ХКПП = 1+1 = 2 поста

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru