Посты ожидания (подпора) — это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР ожидают своей очереди Они обеспечивают бесперебойную работу зон ЕО, ТР, ТО.
Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе для всех видов обслуживания и размещаться как в производственном корпусе, так и на открытых площадках.
Согласно нормам технологического проектирования число постов ожидания определяется исходя из следующих нормативов:
1. Посты ЕО — исходя из 15 .25% часовой пропускной способности постов (линий УЩ);
2. Посты ТО-1 — исходя из 10 .15% сменной программы
3. Посты ТО-2 — исходя из 30-40% сменной программы
4. Посты ТР — в количестве 20 .30% от числа постов ТР
Форма 22
Число постов ожидания
№ п/п |
Наименование зоны обслуживания |
Число постов ожидания |
1 |
Зона ЕО: 1 линия 2 линия |
4 2 |
2 |
Зона ТО–1 |
3 |
3 |
Зона ТО–2 |
2 |
4 |
Зона ТР |
2 |
Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
ХКПП= ХВ + ХВЫЕ
Где ХВ — число выездных постов на КПП;
ХВЫЕ – число выездных постов на КПП, принимается 1-2 поста.
Число выездных постов на КПП определяется по формуле:
где КВ — коэффициент неравномерности возвращения автомобилей 1,05…1,1;
tВОЗ — продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия 1…3 я.
Принимаю ХВ= 1
ХКПП = 1+1 = 2 поста
Похожие статьи:
Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...
Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...
Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...