Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 8

Посты ожидания (подпора) — это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР ожидают своей очереди Они обеспечивают бесперебойную работу зон ЕО, ТР, ТО.

Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе для всех видов обслуживания и размещаться как в производственном корпусе, так и на открытых площадках.

Согласно нормам технологического проектирования число постов ожидания определяется исходя из следующих нормативов:

1. Посты ЕО — исходя из 15 .25% часовой пропускной способности постов (линий УЩ);

2. Посты ТО-1 — исходя из 10 .15% сменной программы

3. Посты ТО-2 — исходя из 30-40% сменной программы

4. Посты ТР — в количестве 20 .30% от числа постов ТР

Форма 22

Число постов ожидания

№ п/п

Наименование зоны обслуживания

Число постов ожидания

1

Зона ЕО:

1 линия

2 линия

4

2

2

Зона ТО–1

3

3

Зона ТО–2

2

4

Зона ТР

2

Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

ХКПП= ХВ + ХВЫЕ

Где ХВ — число выездных постов на КПП;

ХВЫЕ – число выездных постов на КПП, принимается 1-2 поста.

Число выездных постов на КПП определяется по формуле:

где КВ — коэффициент неравномерности возвращения автомобилей 1,05…1,1;

tВОЗ — продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия 1…3 я.

Принимаю ХВ= 1

ХКПП = 1+1 = 2 поста

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Расчет координат промежуточных точек ортодромии
Для прокладке на меркаторской карте дуги большого круга по промежуточным точкам существует ряд методов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании таблиц помещенных в МТ-75. Предположим что необходимо нанести на карту ортодромию, соединяющую точки А и В (рис.2.7.1). найдем вначале уравнени ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru