Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 8

Посты ожидания (подпора) — это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР ожидают своей очереди Они обеспечивают бесперебойную работу зон ЕО, ТР, ТО.

Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе для всех видов обслуживания и размещаться как в производственном корпусе, так и на открытых площадках.

Согласно нормам технологического проектирования число постов ожидания определяется исходя из следующих нормативов:

1. Посты ЕО — исходя из 15 .25% часовой пропускной способности постов (линий УЩ);

2. Посты ТО-1 — исходя из 10 .15% сменной программы

3. Посты ТО-2 — исходя из 30-40% сменной программы

4. Посты ТР — в количестве 20 .30% от числа постов ТР

Форма 22

Число постов ожидания

№ п/п

Наименование зоны обслуживания

Число постов ожидания

1

Зона ЕО:

1 линия

2 линия

4

2

2

Зона ТО–1

3

3

Зона ТО–2

2

4

Зона ТР

2

Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

ХКПП= ХВ + ХВЫЕ

Где ХВ — число выездных постов на КПП;

ХВЫЕ – число выездных постов на КПП, принимается 1-2 поста.

Число выездных постов на КПП определяется по формуле:

где КВ — коэффициент неравномерности возвращения автомобилей 1,05…1,1;

tВОЗ — продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия 1…3 я.

Принимаю ХВ= 1

ХКПП = 1+1 = 2 поста

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Мультимодальные импортные перевозки компании
По организации импортных перевозок компания сотрудничает с компаниями различных стран мира. Рисунок 2.6. Распределение импортных грузопотоков по направлениям. Рисунок 2.7. Основные виды перевозимых импортных грузов. ...

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru