Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих.
Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10.
Таблица 10
Наименование подразделения |
,чел.-час |
, чел. |
, чел. |
Участок диагностики |
19126,8 |
10 |
9 |
Участок ТО |
19126,8 |
10 |
9 |
Участок ТР |
18552,996 |
10 |
9 |
Кузовной участок |
107588,25 |
59 |
54 |
Малярный участок |
47817 |
28 |
27 |
Итого на основных участках |
212211,8 |
117 |
108 |
Участок УМР |
- |
1 |
1 |
Участок приёмки-выдачи |
- |
1 |
1 |
Итого на вспомог-х участках |
- |
2 |
2 |
Итого на участках |
73275,448 |
50 |
47 |
Электротехническое отделение |
1434,51 |
1 |
1 |
Шинное отделение |
401,662 |
1 |
1 |
Агрегатное отделение |
5680,65 |
3 |
3 |
Сварочно-жестяницкое отделение |
10758,825 |
6 |
6 |
Обойно-арматурное отделение |
2390,85 |
1 |
1 |
Отдел главного механика |
42411,6 |
23 |
21 |
Итого в отделениях |
63078,097 |
35 |
33 |
Итого на участках и в отделениях. |
136353,545 |
85 |
80 |
Похожие статьи:
Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...
Определение основных размеров цилиндра и параметров двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала, тактности и эффективному давлению определяется литраж двигателя: (1.46) где – тактность двигателя; – эффективная мощность для номинального режима, кВт; – среднее эффективное давление, МПа; – обороты коленчатого вала на номинальном режиме, ...
Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...