Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления

Информация » Расчет СТО » Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления

Страница 1

Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих.

Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10.

Таблица 10

Наименование подразделения

,чел.-час

, чел.

, чел.

Участок диагностики

19126,8

10

9

Участок ТО

19126,8

10

9

Участок ТР

18552,996

10

9

Кузовной участок

107588,25

59

54

Малярный участок

47817

28

27

Итого на основных участках

212211,8

117

108

Участок УМР

-

1

1

Участок приёмки-выдачи

-

1

1

Итого на вспомог-х участках

-

2

2

Итого на участках

73275,448

50

47

Электротехническое отделение

1434,51

1

1

Шинное отделение

401,662

1

1

Агрегатное отделение

5680,65

3

3

Сварочно-жестяницкое отделение

10758,825

6

6

Обойно-арматурное отделение

2390,85

1

1

Отдел главного механика

42411,6

23

21

Итого в отделениях

63078,097

35

33

Итого на участках и в отделениях.

136353,545

85

80

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...

Определение основных размеров цилиндра и параметров двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала, тактности и эффективному давлению определяется литраж двигателя: (1.46) где – тактность двигателя; – эффективная мощность для номинального режима, кВт; – среднее эффективное давление, МПа; – обороты коленчатого вала на номинальном режиме, ...

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru