Схема сигнальных реле

Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи контактами начальных (Н, ОН) и конечных маневровых реле (КМ). При этом к обмотке поездного сигнального реле подключается полюс питания М, а к обмотке маневрового - полюс П. Разнополярное питание реле С и МС исключает срабатывание поездного сигнального реле по цепи маневрового при ложном срабатывании реле КМ.

В основной цепи реле МС проверяется:

1.) включение контрольно-секционных реле, расположенных в блоке открываемого светофора, а также в блоках СП и УП по трассе маршрута;

2.) фактическое замыкание секций маршрута тыловыми контактами реле 1М, 2М, 3М;

3.) отсутствие искусственной разделки секций блоках СП и УП;

4.) в маршрутах приема фактическое исключение возможности задания лобовых маршрутов на приемоотправочный путь после установки данного маршрута тыловыми контактами реле НИ (ЧИ)

Сигнальные реле включаются контактами противоповторных реле МП соответствующих наборных блоков после включения начального реле НМ, контрольно-секционных реле КС, выключения маршрутных реле 1М, 2М и исключающего реле НИ.

Поездные сигнальные реле выключаются при вступлении поезда на первую за светофором секцию разомкнувшимся контактом реле КС.

В отличие от поездных, маневровые сигнальные реле выключаются при освобождении изолированного участка перед светофором или первой секции за светофором. Это необходимо при выполнении маневровых передвижений вагонами вперед, чтобы машинист не видел запрещающего сигнального показания при вступлении состава за открытый светофор. Поэтому в маневровых сигнальных блоках предусмотрено переключение сигнального реле с основной цепи (цепи С) на дополнительную цепь 3 (цепь МС). Реле МС выключаются контактом реле извещения приближения ИП или контактом маршрутного реле М. Принудительное обесточивание реле осуществляется нажатием групповой кнопки отмены маршрута и кнопки светофора, по которому был задан маршрут. Первое ведет к снятию группового полюса питания ПГ (поездных маршрутах – МГ), второе – к возбуждению кнопочного реле, подключающего своим контактом к обмотке сигнального реле несуществующий полюс. Схема представлена в приложении 6.

После выключения контрольно-секционным реле 8-6КС замыкающего 8-6З формируется сигнальная цепь. Питание подается контактом реле Н2К. при этом проверяются следующие зависимости: свободность стрелочного путевого участка (Н2КС), положением ходовых стрелок (8МК, 6ПК), отсутствие искусственного размыкания секции (), действительное обесточивание замыкающих реле (, ) и маршрутных (,) реле. Сработав, реле Н2С самоблокируется с проверкой открытия светофора на разрешающий огонь (Н2О). При вступлении поезда в пределы маршрута () образуется цепь подпитки реле МС с выходом в стрелочном путевом узле через контакты 8-6М, на основную цепь. После прохода последней колесной пары за светофор возбуждается известитель приближения к сигналу Н2ИП, который своим контактом обрывает цепь подпитки. Сигнальное реле, выдержав замедление на отпадание, включает запрещающий огонь.

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и ремонт
Проверка датчика Холла 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя з ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Характерные неисправности причины их возникновения
В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметрово ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru