Схема сигнальных реле

Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи контактами начальных (Н, ОН) и конечных маневровых реле (КМ). При этом к обмотке поездного сигнального реле подключается полюс питания М, а к обмотке маневрового - полюс П. Разнополярное питание реле С и МС исключает срабатывание поездного сигнального реле по цепи маневрового при ложном срабатывании реле КМ.

В основной цепи реле МС проверяется:

1.) включение контрольно-секционных реле, расположенных в блоке открываемого светофора, а также в блоках СП и УП по трассе маршрута;

2.) фактическое замыкание секций маршрута тыловыми контактами реле 1М, 2М, 3М;

3.) отсутствие искусственной разделки секций блоках СП и УП;

4.) в маршрутах приема фактическое исключение возможности задания лобовых маршрутов на приемоотправочный путь после установки данного маршрута тыловыми контактами реле НИ (ЧИ)

Сигнальные реле включаются контактами противоповторных реле МП соответствующих наборных блоков после включения начального реле НМ, контрольно-секционных реле КС, выключения маршрутных реле 1М, 2М и исключающего реле НИ.

Поездные сигнальные реле выключаются при вступлении поезда на первую за светофором секцию разомкнувшимся контактом реле КС.

В отличие от поездных, маневровые сигнальные реле выключаются при освобождении изолированного участка перед светофором или первой секции за светофором. Это необходимо при выполнении маневровых передвижений вагонами вперед, чтобы машинист не видел запрещающего сигнального показания при вступлении состава за открытый светофор. Поэтому в маневровых сигнальных блоках предусмотрено переключение сигнального реле с основной цепи (цепи С) на дополнительную цепь 3 (цепь МС). Реле МС выключаются контактом реле извещения приближения ИП или контактом маршрутного реле М. Принудительное обесточивание реле осуществляется нажатием групповой кнопки отмены маршрута и кнопки светофора, по которому был задан маршрут. Первое ведет к снятию группового полюса питания ПГ (поездных маршрутах – МГ), второе – к возбуждению кнопочного реле, подключающего своим контактом к обмотке сигнального реле несуществующий полюс. Схема представлена в приложении 6.

После выключения контрольно-секционным реле 8-6КС замыкающего 8-6З формируется сигнальная цепь. Питание подается контактом реле Н2К. при этом проверяются следующие зависимости: свободность стрелочного путевого участка (Н2КС), положением ходовых стрелок (8МК, 6ПК), отсутствие искусственного размыкания секции (), действительное обесточивание замыкающих реле (, ) и маршрутных (,) реле. Сработав, реле Н2С самоблокируется с проверкой открытия светофора на разрешающий огонь (Н2О). При вступлении поезда в пределы маршрута () образуется цепь подпитки реле МС с выходом в стрелочном путевом узле через контакты 8-6М, на основную цепь. После прохода последней колесной пары за светофор возбуждается известитель приближения к сигналу Н2ИП, который своим контактом обрывает цепь подпитки. Сигнальное реле, выдержав замедление на отпадание, включает запрещающий огонь.

Похожие статьи:

Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...

Аналитический обзор существующих методов и подходов к планированию групповых действий
Обзор существующих методов поиска оптимального маршрута при одиночном полете БЛА В настоящее время существует множество методов решения данной задачи, таких как полный перебор, динамическое программирование, генетические алгоритмы, жадные алгоритмы, метод восхождения и многие другие. Рассмотрим нек ...

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru