Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. Эти передвижения имеют следующие особенности: движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений - поездных и маневровых.

Ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов, под которой понимаются совокупность устройств центрального управления стрелками и сигналами и их контроль. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости (блокировку) между станционными объектами в соответствии с требованиями по безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами. С начала с 50-х годов на железных дорогах нашей страны началось поэтапное повышение скоростей поездов. С ведением скоростного движения появились новые требования к устройствам автоматики.

В настоящее время все типовые проектные решения по системам автоблокировки и автоматической переездной сигнализации являются комплексными. В них обеспечивается монтаж и строительство различных устройств.

Этому варианту соответствует следующий рисунок 1.1, на котором изображен однониточный план станции.

Рисунок 1.1 – Однониточный план станции

Занятость блок-участков на перегоне, дается преподавателем, в нашем случае, заняты второй и третий, и на третьем блок-участке перегорела нить красного светофора. Разбиение на блок-участки перегона показано на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Перегон, разделенный на блок-участки

Похожие статьи:

Оценка прогрессивности технических решений спроектированного технологического процесса
Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах: ·Z У = 100 % ·----------------- , (11) Zmax· где mz ...

Назначение, устройство и работа приспособления
автомобиль автотранспортный технический эксплуатация Прижим служит для надежного крепления свариваемых деталей при сварке. Приспособление имеет стойку поз.2, к которой приварена планка поз.4. На конце планки закреплена втулка поз.3, внутри втулки имеется резьба по которой перемещается винт поз.1. П ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно Положения диагностирование, как отдельный вид обслуживания , не планируется и работы по диагностированию ПС входят в объем работ ТО и ТР. При этом, в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может производится на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. По ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru