Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. Эти передвижения имеют следующие особенности: движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений - поездных и маневровых.

Ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов, под которой понимаются совокупность устройств центрального управления стрелками и сигналами и их контроль. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости (блокировку) между станционными объектами в соответствии с требованиями по безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами. С начала с 50-х годов на железных дорогах нашей страны началось поэтапное повышение скоростей поездов. С ведением скоростного движения появились новые требования к устройствам автоматики.

В настоящее время все типовые проектные решения по системам автоблокировки и автоматической переездной сигнализации являются комплексными. В них обеспечивается монтаж и строительство различных устройств.

Этому варианту соответствует следующий рисунок 1.1, на котором изображен однониточный план станции.

Рисунок 1.1 – Однониточный план станции

Занятость блок-участков на перегоне, дается преподавателем, в нашем случае, заняты второй и третий, и на третьем блок-участке перегорела нить красного светофора. Разбиение на блок-участки перегона показано на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Перегон, разделенный на блок-участки

Похожие статьи:

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Классификация подвижного состава АТС
Грузовые автомобили и прицепной состав классифицируется по грузоподъемности, полной массе, типу кузова и по другим конструктивным особенностям. Они также подразделяются на грузовые АТС общего назначения и специализированного. Номинальная грузоподъемность автомобилей устанавливается заводом – изгото ...

Технологическая карта
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco. В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru