Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. Эти передвижения имеют следующие особенности: движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений - поездных и маневровых.
Ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов, под которой понимаются совокупность устройств центрального управления стрелками и сигналами и их контроль. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости (блокировку) между станционными объектами в соответствии с требованиями по безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами. С начала с 50-х годов на железных дорогах нашей страны началось поэтапное повышение скоростей поездов. С ведением скоростного движения появились новые требования к устройствам автоматики.
В настоящее время все типовые проектные решения по системам автоблокировки и автоматической переездной сигнализации являются комплексными. В них обеспечивается монтаж и строительство различных устройств.
Этому варианту соответствует следующий рисунок 1.1, на котором изображен однониточный план станции.
Рисунок 1.1 – Однониточный план станции
Занятость блок-участков на перегоне, дается преподавателем, в нашем случае, заняты второй и третий, и на третьем блок-участке перегорела нить красного светофора. Разбиение на блок-участки перегона показано на рисунке 1.2
Рисунок 1.2 – Перегон, разделенный на блок-участки
Похожие статьи:
Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...
Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...
Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...