Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. Эти передвижения имеют следующие особенности: движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений - поездных и маневровых.

банка ТВИСТ офф 250 мл

Ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов, под которой понимаются совокупность устройств центрального управления стрелками и сигналами и их контроль. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости (блокировку) между станционными объектами в соответствии с требованиями по безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами. С начала с 50-х годов на железных дорогах нашей страны началось поэтапное повышение скоростей поездов. С ведением скоростного движения появились новые требования к устройствам автоматики.

В настоящее время все типовые проектные решения по системам автоблокировки и автоматической переездной сигнализации являются комплексными. В них обеспечивается монтаж и строительство различных устройств.

Этому варианту соответствует следующий рисунок 1.1, на котором изображен однониточный план станции.

Рисунок 1.1 – Однониточный план станции

Занятость блок-участков на перегоне, дается преподавателем, в нашем случае, заняты второй и третий, и на третьем блок-участке перегорела нить красного светофора. Разбиение на блок-участки перегона показано на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Перегон, разделенный на блок-участки

Похожие статьи:

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Системы главных и вспомогательных двигателей
Топливная система СЭУ должна обеспечивать: - прием топлива топливным насосом котлоагрегата из расходной цистерны дизельного топлива к котлоагрегату; - слив утечек топлива из поддонов котлоагрегата в цистерну сбора нефтеостатков. Масляная система предназначена для приема, перекачивания, хранения, оч ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru