Схема стрелочных управляющих реле

Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осуществляется контактами стрелочных контрольных реле ПК, МК, выделение необходимой части зависимостей – контактами начального реле и конечного маневрового КМ, а подача питания выделенную часть – контактами реле К.

Для воздействия на пусковую цепь стрелок в маршрутном наборе предусматривается схема стрелочных управляющих реле. Она строится по плану станции с последовательным включением обмоток плюсового ПУ и минусового МУ в реле и взаимных их переключением на каждой стрелке. Посылка питания в схеме осуществляется контактами начального и оконечного кнопочных реле задаваемого маршрута, при этом с перегонной её стороны подаётся «минус» батареи, а со станционной – полюс ОН. С помощью реле ПУ, МУ осуществляется запуск схемы управления стрелкой, по окончании перевода, который возбуждается реле ПК, МК. Схема стрелочных управляющих реле представлена на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Схема стрелочных управляющих реле

Похожие статьи:

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...

Работа амортизатора
В резервуар амортизатора заливают смесь, состоящую из 50% трансформаторного и 50% турбинного масла, или амортизаторную жидкость. Принцип действия амортизатора основан на том, что в результате относительных перемещений подрессорных и не подрессорных масс автомобиля, сопротивление жидкости при перете ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru