Схема стрелочных управляющих реле

Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осуществляется контактами стрелочных контрольных реле ПК, МК, выделение необходимой части зависимостей – контактами начального реле и конечного маневрового КМ, а подача питания выделенную часть – контактами реле К.

Для воздействия на пусковую цепь стрелок в маршрутном наборе предусматривается схема стрелочных управляющих реле. Она строится по плану станции с последовательным включением обмоток плюсового ПУ и минусового МУ в реле и взаимных их переключением на каждой стрелке. Посылка питания в схеме осуществляется контактами начального и оконечного кнопочных реле задаваемого маршрута, при этом с перегонной её стороны подаётся «минус» батареи, а со станционной – полюс ОН. С помощью реле ПУ, МУ осуществляется запуск схемы управления стрелкой, по окончании перевода, который возбуждается реле ПК, МК. Схема стрелочных управляющих реле представлена на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Схема стрелочных управляющих реле

Похожие статьи:

Динамический расчет КШМ двигателя
Расчет сил давления газов Сила давления газов, Н: (3.1) где – атмосферное давление, МПа; , – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа; – площадь поршня, м2; (3.2) Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru