Схема стрелочных управляющих реле

Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осуществляется контактами стрелочных контрольных реле ПК, МК, выделение необходимой части зависимостей – контактами начального реле и конечного маневрового КМ, а подача питания выделенную часть – контактами реле К.

Для воздействия на пусковую цепь стрелок в маршрутном наборе предусматривается схема стрелочных управляющих реле. Она строится по плану станции с последовательным включением обмоток плюсового ПУ и минусового МУ в реле и взаимных их переключением на каждой стрелке. Посылка питания в схеме осуществляется контактами начального и оконечного кнопочных реле задаваемого маршрута, при этом с перегонной её стороны подаётся «минус» батареи, а со станционной – полюс ОН. С помощью реле ПУ, МУ осуществляется запуск схемы управления стрелкой, по окончании перевода, который возбуждается реле ПК, МК. Схема стрелочных управляющих реле представлена на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Схема стрелочных управляющих реле

Похожие статьи:

Плавание судов в портовых водах
Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассаж ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание гасителей колебаний
Любое изделие, в том числе и гасители колебаний имеют свой ресурс, - это заложенная при их изготовлении способность сопротивляться неизбежным процесса старения. Основными факторами, влияющими на уровень физического износа, являются: календарная продолжительность периода эксплуатации, количество пер ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru