Схема контрольно-секционных реле

Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить тот или иной маршрут. В задаваемом маршруте реле КС включаются последовательно, образуя цепь 1 (цепь КС) межблочных соединений исполнительной группы

В цепи реле КС проверяют:

1.) свободность ходовых стрелочных секций контактами стрелочно-путевых реле СП в блоках СП;

2.) свободность бесстрелочных секций (участков пути в горловине станции) в поездных маршрутах контактами путевых реле П и т.д. и т.п.

При выполнении перечисленных условий безопасности движения реле КС включаются контактами противоповторных реле соответствующих наборных блоков после срабатывания начального реле в схеме соответствия. После включения реле получают питание по цепи самоблокировки в сигнальных блоках открываемого светофора, а выключаются с вступлением подвижного состава на первую секцию за светофором или при отмене маршрута контактом реле разделки. Подача полюса ПКС производится контактом кнопочного реле Н2К. При этом проверяются следующие зависимости: отсутствие отмены маршрута (), положение ходовых стрелок в плюсе (8ПК, 6ПК), свободного стрелочного путевого участка (8-6СП), отсутствие разделки маршрута () и его искусственного размыкания (). Сработав, реле КС блокируется через контакт Н2КС. При вступлении поезда в пределы маршрута цепь выключается контактом стрелочного путевого реле (8-6СП), а при отмене маршрута – контактом реле разделки (8-6Р). В маршрутах на путь в цепи КС дополнительно проверяется отсутствие лобового передвижения (ЧИ, НИ). Схема приведена в приложении 6.

Похожие статьи:

Расчёт количества и подбор оборудования
В соответствии с заданием, подбираем и подсчитываем количество оборудования трёх отделений: моечное, механического, сварочного. Оборудование для остальных отделений подбираем без расчёта по технической литературе. Всё рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2 Для наружной мойки т ...

Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...

Условия проезда по территориям стран
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных. Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Белар ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru