Схема контрольно-секционных реле

Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить тот или иной маршрут. В задаваемом маршруте реле КС включаются последовательно, образуя цепь 1 (цепь КС) межблочных соединений исполнительной группы

В цепи реле КС проверяют:

1.) свободность ходовых стрелочных секций контактами стрелочно-путевых реле СП в блоках СП;

2.) свободность бесстрелочных секций (участков пути в горловине станции) в поездных маршрутах контактами путевых реле П и т.д. и т.п.

При выполнении перечисленных условий безопасности движения реле КС включаются контактами противоповторных реле соответствующих наборных блоков после срабатывания начального реле в схеме соответствия. После включения реле получают питание по цепи самоблокировки в сигнальных блоках открываемого светофора, а выключаются с вступлением подвижного состава на первую секцию за светофором или при отмене маршрута контактом реле разделки. Подача полюса ПКС производится контактом кнопочного реле Н2К. При этом проверяются следующие зависимости: отсутствие отмены маршрута (), положение ходовых стрелок в плюсе (8ПК, 6ПК), свободного стрелочного путевого участка (8-6СП), отсутствие разделки маршрута () и его искусственного размыкания (). Сработав, реле КС блокируется через контакт Н2КС. При вступлении поезда в пределы маршрута цепь выключается контактом стрелочного путевого реле (8-6СП), а при отмене маршрута – контактом реле разделки (8-6Р). В маршрутах на путь в цепи КС дополнительно проверяется отсутствие лобового передвижения (ЧИ, НИ). Схема приведена в приложении 6.

Похожие статьи:

Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения
Общее число автомобиле-мест ожидания на производственных участках СТОпринимается из расчёта 0,5 места на один рабочий пост. автомобиле-мест. Общее число автомобиле-мест для хранения автомобилей, ожидающих обслуживания и готовых к выдаче, принимается из расчёта 4 места на один рабочий пост. автомоби ...

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75
Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям. Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru