Схема контрольно-секционных реле

Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить тот или иной маршрут. В задаваемом маршруте реле КС включаются последовательно, образуя цепь 1 (цепь КС) межблочных соединений исполнительной группы

В цепи реле КС проверяют:

1.) свободность ходовых стрелочных секций контактами стрелочно-путевых реле СП в блоках СП;

2.) свободность бесстрелочных секций (участков пути в горловине станции) в поездных маршрутах контактами путевых реле П и т.д. и т.п.

При выполнении перечисленных условий безопасности движения реле КС включаются контактами противоповторных реле соответствующих наборных блоков после срабатывания начального реле в схеме соответствия. После включения реле получают питание по цепи самоблокировки в сигнальных блоках открываемого светофора, а выключаются с вступлением подвижного состава на первую секцию за светофором или при отмене маршрута контактом реле разделки. Подача полюса ПКС производится контактом кнопочного реле Н2К. При этом проверяются следующие зависимости: отсутствие отмены маршрута (), положение ходовых стрелок в плюсе (8ПК, 6ПК), свободного стрелочного путевого участка (8-6СП), отсутствие разделки маршрута () и его искусственного размыкания (). Сработав, реле КС блокируется через контакт Н2КС. При вступлении поезда в пределы маршрута цепь выключается контактом стрелочного путевого реле (8-6СП), а при отмене маршрута – контактом реле разделки (8-6Р). В маршрутах на путь в цепи КС дополнительно проверяется отсутствие лобового передвижения (ЧИ, НИ). Схема приведена в приложении 6.

Похожие статьи:

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru