Схема контрольно-секционных реле

Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить тот или иной маршрут. В задаваемом маршруте реле КС включаются последовательно, образуя цепь 1 (цепь КС) межблочных соединений исполнительной группы

В цепи реле КС проверяют:

1.) свободность ходовых стрелочных секций контактами стрелочно-путевых реле СП в блоках СП;

2.) свободность бесстрелочных секций (участков пути в горловине станции) в поездных маршрутах контактами путевых реле П и т.д. и т.п.

При выполнении перечисленных условий безопасности движения реле КС включаются контактами противоповторных реле соответствующих наборных блоков после срабатывания начального реле в схеме соответствия. После включения реле получают питание по цепи самоблокировки в сигнальных блоках открываемого светофора, а выключаются с вступлением подвижного состава на первую секцию за светофором или при отмене маршрута контактом реле разделки. Подача полюса ПКС производится контактом кнопочного реле Н2К. При этом проверяются следующие зависимости: отсутствие отмены маршрута (), положение ходовых стрелок в плюсе (8ПК, 6ПК), свободного стрелочного путевого участка (8-6СП), отсутствие разделки маршрута () и его искусственного размыкания (). Сработав, реле КС блокируется через контакт Н2КС. При вступлении поезда в пределы маршрута цепь выключается контактом стрелочного путевого реле (8-6СП), а при отмене маршрута – контактом реле разделки (8-6Р). В маршрутах на путь в цепи КС дополнительно проверяется отсутствие лобового передвижения (ЧИ, НИ). Схема приведена в приложении 6.

Похожие статьи:

Классификация видов услуг
На борту воздушных судов для пассажиров предоставляется огромное множество услуг. Услуги на борту можно поделить на: номинальные, включенные в стоимость авиабилета дополнительные. От классности обслуживания будет зависеть какие услуги будут являться номинальными, а какие дополнительными. Международ ...

Перспективы развития транспортной логистики
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники. При бездокументной технологии, традиц ...

Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru