Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана

Страница 1

На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8)

, тс (3.85)

где - вес груза, т;

т;

- вес тележки, т;

т;

- нагрузка ветровая, т;

т (рассчитана по формуле);

т.

Значит, на одну балку действует сила т.

Рисунок 3.6 - Схема погружения балки

Металлоконструкция балки сварена из стали 09Г2С ГОСТ 19281-78.

кг/см2 [8];

- допускаемое напряжение изгиба.

Определяем изгибающий момент, действующий на балку

, кг см (3.86)

где - изгибающий момент, кг см;

кг см.

Балка имеет коробчатое сечение (рисунок 9).

Определяем момент сопротивления сечения балки

, см3 (3.87)

где - момент сопротивления, см3;

- ширина сечения по наружным стенкам, см;

- ширина сечения по внутренним стенкам, см;

- высота сечения по наружным стенкам, см;

- высота сечения по внутренним стенкам, см;

см3.

Определяем напряжения изгиба, возникающие в балке

, кг/см2 (3.88);

кг/см2;

кг/см2;

.

Напряжения изгиба, возникающие в балке меньше допустимых.

Упрощённо принимаем балку как коробчатую конструкцию.

Рисунок 3.7 – Сечение балки

Проверяем балку на устойчивость.

Условие устойчивости балки.

, кг/см2

где - напряжения сжатия, действующие на балку;

- сжимающая сила, действующая на сечение;

кг;

- коэффициент, зависящий от способа закрепления балки.

Так как балка закреплена жёстко с двух концов, то .

Определяем наименьший радиус инерции

, см (3.91)

где - радиус момента инерции, см;

- момент инерции, см;

- площадь сечения брутто, см;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Переговоры с представителями итальянской железной дороги
Делегация ОАО Российские железные дороги (РЖД) во главе с президентом компании Владимиром Якуниным нанесла четырехдневный визит в Италию. В рамках визита запланированы встречи Якунина с министром транспорта Италии Алессандро Бьянки (Alessandro Bianchi), полномочным управляющим национальной компание ...

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru