Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана

Страница 1

На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8)

, тс (3.85)

где - вес груза, т;

т;

- вес тележки, т;

т;

- нагрузка ветровая, т;

т (рассчитана по формуле);

т.

Значит, на одну балку действует сила т.

Рисунок 3.6 - Схема погружения балки

Металлоконструкция балки сварена из стали 09Г2С ГОСТ 19281-78.

кг/см2 [8];

- допускаемое напряжение изгиба.

Определяем изгибающий момент, действующий на балку

, кг см (3.86)

где - изгибающий момент, кг см;

кг см.

Балка имеет коробчатое сечение (рисунок 9).

Определяем момент сопротивления сечения балки

, см3 (3.87)

где - момент сопротивления, см3;

- ширина сечения по наружным стенкам, см;

- ширина сечения по внутренним стенкам, см;

- высота сечения по наружным стенкам, см;

- высота сечения по внутренним стенкам, см;

см3.

Определяем напряжения изгиба, возникающие в балке

, кг/см2 (3.88);

кг/см2;

кг/см2;

.

Напряжения изгиба, возникающие в балке меньше допустимых.

Упрощённо принимаем балку как коробчатую конструкцию.

Рисунок 3.7 – Сечение балки

Проверяем балку на устойчивость.

Условие устойчивости балки.

, кг/см2

где - напряжения сжатия, действующие на балку;

- сжимающая сила, действующая на сечение;

кг;

- коэффициент, зависящий от способа закрепления балки.

Так как балка закреплена жёстко с двух концов, то .

Определяем наименьший радиус инерции

, см (3.91)

где - радиус момента инерции, см;

- момент инерции, см;

- площадь сечения брутто, см;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и Красноярского края
Группа компаний "СИАЛ" из города Красноярска осуществляет бизнес в сфере производства и продаж строительных конструкций и изделий из алюминиевых сплавов по всей России, от Владивостока до Санкт- Петербурга. Имеются консигационные склады в городах Москве, Владивостоке, Омске, Новосибирске, ...

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru