Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана

Страница 1

На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8)

, тс (3.85)

где - вес груза, т;

т;

- вес тележки, т;

т;

- нагрузка ветровая, т;

т (рассчитана по формуле);

т.

Значит, на одну балку действует сила т.

Рисунок 3.6 - Схема погружения балки

Металлоконструкция балки сварена из стали 09Г2С ГОСТ 19281-78.

кг/см2 [8];

- допускаемое напряжение изгиба.

Определяем изгибающий момент, действующий на балку

, кг см (3.86)

где - изгибающий момент, кг см;

кг см.

Балка имеет коробчатое сечение (рисунок 9).

Определяем момент сопротивления сечения балки

, см3 (3.87)

где - момент сопротивления, см3;

- ширина сечения по наружным стенкам, см;

- ширина сечения по внутренним стенкам, см;

- высота сечения по наружным стенкам, см;

- высота сечения по внутренним стенкам, см;

см3.

Определяем напряжения изгиба, возникающие в балке

, кг/см2 (3.88);

кг/см2;

кг/см2;

.

Напряжения изгиба, возникающие в балке меньше допустимых.

Упрощённо принимаем балку как коробчатую конструкцию.

Рисунок 3.7 – Сечение балки

Проверяем балку на устойчивость.

Условие устойчивости балки.

, кг/см2

где - напряжения сжатия, действующие на балку;

- сжимающая сила, действующая на сечение;

кг;

- коэффициент, зависящий от способа закрепления балки.

Так как балка закреплена жёстко с двух концов, то .

Определяем наименьший радиус инерции

, см (3.91)

где - радиус момента инерции, см;

- момент инерции, см;

- площадь сечения брутто, см;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru