Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана

Страница 1

На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8)

, тс (3.85)

где - вес груза, т;

т;

- вес тележки, т;

т;

- нагрузка ветровая, т;

т (рассчитана по формуле);

т.

Значит, на одну балку действует сила т.

Рисунок 3.6 - Схема погружения балки

Металлоконструкция балки сварена из стали 09Г2С ГОСТ 19281-78.

кг/см2 [8];

- допускаемое напряжение изгиба.

Определяем изгибающий момент, действующий на балку

, кг см (3.86)

где - изгибающий момент, кг см;

кг см.

Балка имеет коробчатое сечение (рисунок 9).

Определяем момент сопротивления сечения балки

, см3 (3.87)

где - момент сопротивления, см3;

- ширина сечения по наружным стенкам, см;

- ширина сечения по внутренним стенкам, см;

- высота сечения по наружным стенкам, см;

- высота сечения по внутренним стенкам, см;

см3.

Определяем напряжения изгиба, возникающие в балке

, кг/см2 (3.88);

кг/см2;

кг/см2;

.

Напряжения изгиба, возникающие в балке меньше допустимых.

Упрощённо принимаем балку как коробчатую конструкцию.

Рисунок 3.7 – Сечение балки

Проверяем балку на устойчивость.

Условие устойчивости балки.

, кг/см2

где - напряжения сжатия, действующие на балку;

- сжимающая сила, действующая на сечение;

кг;

- коэффициент, зависящий от способа закрепления балки.

Так как балка закреплена жёстко с двух концов, то .

Определяем наименьший радиус инерции

, см (3.91)

где - радиус момента инерции, см;

- момент инерции, см;

- площадь сечения брутто, см;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Выбор загрузочного устройства
Для данной детали (усеченного конуса) можно применить загрузочное устройство лопастной щелевой бункер который работает по принципу: принимает заготовки навалом и выдает их поштучно ориентированно в пространстве и во времени. Здесь осуществляется почти 100% автоматизация. Но для данные детали поступ ...

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru