Организация и управление производством

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Организация и управление производством

Организация управления

Описание: рис_2_25

Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад.

Технологический процесс в сварочном отделении

Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта.

Технологическая операция - это законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте.

Сущность разработки технологического процесс состоит в выборе и описании технологических операций, составляющих процесс восстановления детали, который обеспечивает установленные производительность и качество восстановления с наименьшими затратами труда, энергии и материалов, причем, ограничения по качеству восстановления детали конкретизированы значениями технических требований к деталям.

Маршрутная карта - это технологический документ, содержащий описание технологического процесса изготовления или ремонта по всем операциям различных видов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, оснастке, материальных и трудовых нормативах, в соответствии с установленными формами.

Схема технологического процесса:

Подготовительная. Очистить поверхность

Похожие статьи:

Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги
Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной до­роги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги» (далее Служба) является подразделением ор­гана управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги». В своей деятельности Служба материально-технического ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru