Организация управления
Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад.
Технологический процесс в сварочном отделении
Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта.
Технологическая операция - это законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте.
Сущность разработки технологического процесс состоит в выборе и описании технологических операций, составляющих процесс восстановления детали, который обеспечивает установленные производительность и качество восстановления с наименьшими затратами труда, энергии и материалов, причем, ограничения по качеству восстановления детали конкретизированы значениями технических требований к деталям.
Маршрутная карта - это технологический документ, содержащий описание технологического процесса изготовления или ремонта по всем операциям различных видов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, оснастке, материальных и трудовых нормативах, в соответствии с установленными формами.
Схема технологического процесса:
| |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
Похожие статьи:
Общая характеристика службы материально-технического снабжения куйбышевской
железной дороги
Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги» (далее Служба) является подразделением органа управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги». В своей деятельности Служба материально-технического ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени
В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...