Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком » Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов:

К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]);

К2 - модификация подвижного состава (табл. 2.9 [1]):

- для базового автомобиля К2=1,0;

- для седельного тягача К2=0,95;

К3 - природно-климатические условия, для холодного климата К3=0,9 (для удельной трудоёмкости К3=1,2) (табл. 2.10 [1]);

К4 - в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.11 [1]);

К5 - в зависимости от состава парка (табл. 2.12 [1]).

Расчётная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2), КР определяется по формулам:

LТО-1 = LТО-1н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.1)

LТО-2 = LТО-2н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.2)

LКР = LКРн ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 , км (2.3)

где LТО – расчётная периодичность (ТО-1, ТО-2);

LКР - расчётная периодичность до капитального ремонта;

LТО,КРн – нормативная периодичность ТО и КР;

К1 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификация подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.

Расчёт периодичности ТО и КР ведём по таблице 2.3. с учётом коэффициентов:

LТО-1 =2200∙0,8∙0,9=1584 , км

LТО-2 =11000∙0,8∙0,9=7920 , км

LКР КамАЗ-5320=300000∙0,8∙1,0∙0,9=216000 км;

LКР КамАЗ-54118=300000∙0,8∙0,95∙0,9=205200 км

Таблица 2.4- Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР.

Модель

автомобиля

Вид

пробега

Обозначе-ние

Пробег, км

Нормативный

Откорректированый

Принятый к

расчёту

1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5320

Среднесу-точный

lCC

205

До ТО-1

L1

2200

1584

205∙8=1640=1700

До ТО-2

L2

11000

7920

1640∙5=8200

До КР

LКР

300000

216000

205920

КамАЗ-54118

Среднесу-точный

lCC

205

До ТО-1

L1

2200

1584

205∙8=1640=1700

До ТО-2

L2

11000

7920

1640∙5=8200

До КР

LКР

300000

205200

198000

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Транспортировки грузов
В современном аэропорту авиационная наземная техника применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Применение авиационной наземной техники непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов ...

Режим работы ремонтного предприятия и фонды времени
Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные. Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме. , (4) где – количество рабочих дней в году; – количество предпраздничных дней; – продолжительн ...

Тяговый расчёт автомобиля
Задачей тягового расчета является нахождение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечивающих автомобилю необходимые основные показатели тягово-скоростных характеристик: силы тяги на ведущих колесах, скорость и ускорение движения и другое, время и путь разгона автомобиля на горизонтально ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru