В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов:
К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]);
К2 - модификация подвижного состава (табл. 2.9 [1]):
- для базового автомобиля К2=1,0;
- для седельного тягача К2=0,95;
К3 - природно-климатические условия, для холодного климата К3=0,9 (для удельной трудоёмкости К3=1,2) (табл. 2.10 [1]);
К4 - в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.11 [1]);
К5 - в зависимости от состава парка (табл. 2.12 [1]).
Расчётная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2), КР определяется по формулам:
LТО-1 = LТО-1н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.1)
LТО-2 = LТО-2н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.2)
LКР = LКРн ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 , км (2.3)
где LТО – расчётная периодичность (ТО-1, ТО-2);
LКР - расчётная периодичность до капитального ремонта;
LТО,КРн – нормативная периодичность ТО и КР;
К1 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от условий эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификация подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.
Расчёт периодичности ТО и КР ведём по таблице 2.3. с учётом коэффициентов:
LТО-1 =2200∙0,8∙0,9=1584 , км
LТО-2 =11000∙0,8∙0,9=7920 , км
LКР КамАЗ-5320=300000∙0,8∙1,0∙0,9=216000 км;
LКР КамАЗ-54118=300000∙0,8∙0,95∙0,9=205200 км
Таблица 2.4- Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР.
Модель автомобиля |
Вид пробега |
Обозначе-ние |
Пробег, км | |||||
Нормативный |
Откорректированый |
Принятый к расчёту | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
КамАЗ-5320 |
Среднесу-точный |
lCC |
205 | |||||
До ТО-1 |
L1 |
2200 |
1584 |
205∙8=1640=1700 | ||||
До ТО-2 |
L2 |
11000 |
7920 |
1640∙5=8200 | ||||
До КР |
LКР |
300000 |
216000 |
205920 | ||||
КамАЗ-54118 |
Среднесу-точный |
lCC |
205 | |||||
До ТО-1 |
L1 |
2200 |
1584 |
205∙8=1640=1700 | ||||
До ТО-2 |
L2 |
11000 |
7920 |
1640∙5=8200 | ||||
До КР |
LКР |
300000 |
205200 |
198000 | ||||
Похожие статьи:
Организация производства
Наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управлением производства, основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТО. Система ЦУП строится на следующих принципах: 1. Четкое ...
Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...
Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...