Кратность с периодичностью ТО-1
=n (2.2 [2])
n2=7920/1584 =5
Кратность пробегов n= (число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1)
n = 1584/205 = 7,7 = 8 дней
n2 КамАЗ-5320=216000/8200=26
n2 КамАЗ-54118=205200/8200=25
Lкр ср= L2*n2
Lкр ср КамАЗ-5320= 7920*26=205920 км
Lкр ср КамАЗ-54118= 7920*25=198000 км
Расчётная норма трудоёмкости на 1 ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется:
tТО-1= t ТО-1 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.4)
tТО-2= t ТО-2 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.5)
tЕО = t ЕО н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.6)
где tТО– расчётная трудоёмкость, чел∙ч.
Таблица 2.5- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-5320
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел∙ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел∙ч; | |
К2 |
К5 | |||
ЕО |
0,9 |
1,0 |
1,05 |
0,95 |
ТО-1 |
6,3 |
1,0 |
1,05 |
6,62 |
ТО-2 |
27,6 |
1,0 |
1,05 |
28,98 |
Таблица 2.6- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-54118
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел∙ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел∙ч; | |
К2 |
К5 | |||
ЕО |
0,9 |
1,1 |
1,05 |
1,0 |
ТО-1 |
6,3 |
1,1 |
1,05 |
7,28 |
ТО-2 |
27,6 |
1,1 |
1,05 |
31,9 |
Для КамАЗ-5320
tЕО = 0,9*1,0*1,05 = 0,95, чел∙ч;
tТО-1= 6,3*1,0*1,05 = 6,62, чел∙ч;
tТО-2= 27,6*1,0*1,05 = 28,98, чел∙ч;
для КамАЗ-54118
tЕО = 0,9*1,1*1,05 = 1,0, чел∙ч;
tТО-1= 6,3*1,1*1,05 = 7,28, чел∙ч;
tТО-2= 27,6*1,1*1,05 = 31,9, чел∙ч;
Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км определяется:
ТТР = t ТР н ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5 , чел/ч (2.7)
где tТРн - нормативная трудоёмкость на 1000 км, чел/ч.
Коэффициент К4 определяем по средневзвешенной величине:
Для КамАЗ-5320
для КамАЗ-54118
Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.
Модель автомобиля |
Нормативная трудоёмкость |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
ТТР |
КамАЗ-5320 |
8,5 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
0,93 |
1,05 |
12,0 |
КамАЗ-54118 |
9,6 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
0,92 |
1,05 |
13,47 |
Похожие статьи:
Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...
Выбор законов управления в канале руля направления
Управление центром масс самолета на заданной траектории в боковой плоскости, при построении системы по принципу управления рысканием. (1) Запишем систему уравнений, считая Разрешим данную систему уравнений относительно Zg; продифференцируем 2-ое уравнение: , подставим 1-е уравнение , подставим урав ...
Осевая нагрузка
Все автотранспортные средства разделены на три группы: Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных ...