Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком » Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 2

Кратность с периодичностью ТО-1

=n (2.2 [2])

n2=7920/1584 =5

Кратность пробегов n= (число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1)

n = 1584/205 = 7,7 = 8 дней

n2 КамАЗ-5320=216000/8200=26

n2 КамАЗ-54118=205200/8200=25

Lкр ср= L2*n2

Lкр ср КамАЗ-5320= 7920*26=205920 км

Lкр ср КамАЗ-54118= 7920*25=198000 км

Расчётная норма трудоёмкости на 1 ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется:

tТО-1= t ТО-1 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.4)

tТО-2= t ТО-2 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.5)

tЕО = t ЕО н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.6)

где tТО– расчётная трудоёмкость, чел∙ч.

Таблица 2.5- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-5320

Вид ТО

Нормативная

трудоемкость, чел∙ч;

Коэффициенты

корректирования

Расчётная трудоёмкость, чел∙ч;

К2

К5

ЕО

0,9

1,0

1,05

0,95

ТО-1

6,3

1,0

1,05

6,62

ТО-2

27,6

1,0

1,05

28,98

Таблица 2.6- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-54118

Вид ТО

Нормативная

трудоемкость, чел∙ч;

Коэффициенты

корректирования

Расчётная трудоёмкость, чел∙ч;

К2

К5

ЕО

0,9

1,1

1,05

1,0

ТО-1

6,3

1,1

1,05

7,28

ТО-2

27,6

1,1

1,05

31,9

Для КамАЗ-5320

tЕО = 0,9*1,0*1,05 = 0,95, чел∙ч;

tТО-1= 6,3*1,0*1,05 = 6,62, чел∙ч;

tТО-2= 27,6*1,0*1,05 = 28,98, чел∙ч;

для КамАЗ-54118

tЕО = 0,9*1,1*1,05 = 1,0, чел∙ч;

tТО-1= 6,3*1,1*1,05 = 7,28, чел∙ч;

tТО-2= 27,6*1,1*1,05 = 31,9, чел∙ч;

Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км определяется:

ТТР = t ТР н ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5 , чел/ч (2.7)

где tТРн - нормативная трудоёмкость на 1000 км, чел/ч.

Коэффициент К4 определяем по средневзвешенной величине:

Для КамАЗ-5320

для КамАЗ-54118

Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.

Модель

автомобиля

Нормативная

трудоёмкость

К1

К2

К3

К4

К5

ТТР

КамАЗ-5320

8,5

1,2

1,0

1,2

0,93

1,05

12,0

КамАЗ-54118

9,6

1,2

1,1

1,2

0,92

1,05

13,47

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Сведения о портах
Порт Керчь Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива . Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо. Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16. ...

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части
Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки. Качество правки деталей рамы контролируют проверочными линейками и шаблонами. При сборке рам применяют гидравлическую клепальную установку. Качество заклепочных работ проверяют контрольным молотком. Разборку и сбор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru