Осевая нагрузка

Страница 1

Все автотранспортные средства разделены на три группы:

Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных средств этой группы;

Группы Б – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на всех автодорогах общей сети России.

Автомобили повышенной и высокой проходимости с нагрузкой от одиночной оси, превышающей 10 т. предназначены для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью.

При планировании автомобильных перевозок важно правильно, с учетом эксплуатационных ограничений рассчитать массу перевозимого груза в кузове автопоезда, которая не должна превышать установленные нормативные весогабаритные ограничения. При осуществлении международных перевозок действуют эксплуатационные ограничения, основанные на директивах ЕЭК ООН, представленные в таблицах 11.1 и 11.2

Таблица 11.1 – Директивные ограничения для АТС по общей массе в ЕС

Количество осей

Для автомобиля, т

Для прицепа, т

Для седельного автопоезда, т

Одна

-

10

-

Две

18

18

-

Три

25(26*)

24

28

Четыре

30(32*)

-

36(38**)

Пять и более

-

-

40(44***)

* Для АТС с пневмоподвеской.

** При расстоянии между осями полуприцепа свыше 1,8 м.

*** При перевозке ISO-контейнеров трехосными тягачами.

Таблица 11.2 – Директивные ограничения для АТС по осевой нагрузке в ЕС

Количество осей

Расстояние между соседними осями, м

Для автомобиля, т

Для прицепа и полуприцепа, т

Одна:

обычная

-

10

10

ведущая

-

11,5

-

Две

До 1 м

1…1,3

1,3…1,8

Свыше 1,8

11,5*

16*

18(19**)

-

11

16

18

20

Три

До 1,3

Свыше 1,3

-

-

22

24

* Для тележки с ведущим осями

** Для АТС с пневмоподвеской

Российская система весогабаритных ограничений в настоящее время формализована Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации от 27.05.96, разработанной в основном дорожными службами и сильно отличающейся по содержанию от европейских рекомендаций и правил (таблицы 11.3, 11.4, 11.5).

Таблица 11.3 – Габаритные ограничения для АТС в России

Тип АТС

Предельно допустимое значение, м

Высота Ширина* Длина

Автомобиль, прицеп

4

2,5

12

Авторефрижератор или изотермический кузов прицепа (полуприцепа)

4

2,6

-

Автопоезд**

4

-

20

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...

Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru