Осевая нагрузка

Страница 1

Все автотранспортные средства разделены на три группы:

Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных средств этой группы;

Группы Б – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на всех автодорогах общей сети России.

Автомобили повышенной и высокой проходимости с нагрузкой от одиночной оси, превышающей 10 т. предназначены для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью.

При планировании автомобильных перевозок важно правильно, с учетом эксплуатационных ограничений рассчитать массу перевозимого груза в кузове автопоезда, которая не должна превышать установленные нормативные весогабаритные ограничения. При осуществлении международных перевозок действуют эксплуатационные ограничения, основанные на директивах ЕЭК ООН, представленные в таблицах 11.1 и 11.2

Таблица 11.1 – Директивные ограничения для АТС по общей массе в ЕС

Количество осей

Для автомобиля, т

Для прицепа, т

Для седельного автопоезда, т

Одна

-

10

-

Две

18

18

-

Три

25(26*)

24

28

Четыре

30(32*)

-

36(38**)

Пять и более

-

-

40(44***)

* Для АТС с пневмоподвеской.

** При расстоянии между осями полуприцепа свыше 1,8 м.

*** При перевозке ISO-контейнеров трехосными тягачами.

Таблица 11.2 – Директивные ограничения для АТС по осевой нагрузке в ЕС

Количество осей

Расстояние между соседними осями, м

Для автомобиля, т

Для прицепа и полуприцепа, т

Одна:

обычная

-

10

10

ведущая

-

11,5

-

Две

До 1 м

1…1,3

1,3…1,8

Свыше 1,8

11,5*

16*

18(19**)

-

11

16

18

20

Три

До 1,3

Свыше 1,3

-

-

22

24

* Для тележки с ведущим осями

** Для АТС с пневмоподвеской

Российская система весогабаритных ограничений в настоящее время формализована Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации от 27.05.96, разработанной в основном дорожными службами и сильно отличающейся по содержанию от европейских рекомендаций и правил (таблицы 11.3, 11.4, 11.5).

Таблица 11.3 – Габаритные ограничения для АТС в России

Тип АТС

Предельно допустимое значение, м

Высота Ширина* Длина

Автомобиль, прицеп

4

2,5

12

Авторефрижератор или изотермический кузов прицепа (полуприцепа)

4

2,6

-

Автопоезд**

4

-

20

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Первый этап незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, &# ...

Мультимодальные экспортные перевозки компании
Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предп ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru