* Эластичные элементы оснастки могут выступать за габарит по ширине не более чем на 5 см.
** Допускаются для движения только одно- и двухзвенные автопоезда.
Таблица 11.4 – Ограничения для АТС по общей массе в России*
Количество осей |
Для автомобиля, т |
Для прицепа, т |
Для автопоезда, т | |||
одна |
- |
10 |
- | |||
Две |
18 |
18 |
- | |||
Три |
25 |
- |
28 | |||
Четыре |
30 |
- |
36 | |||
Пять и более |
- |
- |
38 | |||
* предельное значение зависит также от расстояний между крайними осями автопоезда и установлено для случаев с разницей в осевых нагрузках: до 40% - для передней оси; до 35% - для других осей.
Таблица 11.5 – Ограничения на осевые нагрузки для автотранспорта в России
Количество осей у тележки |
Межосевое расстояние. м |
На ось, т |
На тележку, т |
Одна |
- |
10 |
- |
Две |
Свыше 2 1,65…2 1,35…1,6* 1…1,35** До 1 |
10 9 8 7 6 |
18 18 16(15) 14(16) 12 |
Три*** (при расстоянии между крайними осями) |
Свыше 5 3,2…5 2,6…3,2 2…2,6 До 2 |
10 8 7,5 6,5 5,5 |
28 24 22,5 19,5 16,5 |
Примечание. Для контейнеровозов осевая нагрузка на ось 9 т, на тележку 18 т.
* Разрешается до 9 т. если на смежную ось приходится 6 т.
** Для АТС, спроектированных до 1995 г., допускается 8 т.
*** Расстояние между смежными осями должно составлять не менее 40% расстояния между крайними осями.
Учитывая то, что в данном случае для перевозки груза я выбрала автомобиль ГАЗ-3307, параметры осевых нагрузок будут следующие: снаряженная масса на переднюю ось 1,435 т, на заднюю ось 1,765 т.; полная масса на переднюю ось 1,875 т, на заднюю ось 5,975 т.
Похожие статьи:
Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...
Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...
Расчет производственно-технического штата и фонда заработной
платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...