Осевая нагрузка

Страница 2

* Эластичные элементы оснастки могут выступать за габарит по ширине не более чем на 5 см.

** Допускаются для движения только одно- и двухзвенные автопоезда.

Таблица 11.4 – Ограничения для АТС по общей массе в России*

Количество осей

Для автомобиля, т

Для прицепа, т

Для автопоезда, т

одна

-

10

-

Две

18

18

-

Три

25

-

28

Четыре

30

-

36

Пять и более

-

-

38

* предельное значение зависит также от расстояний между крайними осями автопоезда и установлено для случаев с разницей в осевых нагрузках: до 40% - для передней оси; до 35% - для других осей.

Таблица 11.5 – Ограничения на осевые нагрузки для автотранспорта в России

Количество осей у тележки

Межосевое расстояние. м

На ось, т

На тележку, т

Одна

-

10

-

Две

Свыше 2

1,65…2

1,35…1,6*

1…1,35**

До 1

10

9

8

7

6

18

18

16(15)

14(16)

12

Три*** (при расстоянии между крайними осями)

Свыше 5

3,2…5

2,6…3,2

2…2,6

До 2

10

8

7,5

6,5

5,5

28

24

22,5

19,5

16,5

Примечание. Для контейнеровозов осевая нагрузка на ось 9 т, на тележку 18 т.

* Разрешается до 9 т. если на смежную ось приходится 6 т.

** Для АТС, спроектированных до 1995 г., допускается 8 т.

*** Расстояние между смежными осями должно составлять не менее 40% расстояния между крайними осями.

Учитывая то, что в данном случае для перевозки груза я выбрала автомобиль ГАЗ-3307, параметры осевых нагрузок будут следующие: снаряженная масса на переднюю ось 1,435 т, на заднюю ось 1,765 т.; полная масса на переднюю ось 1,875 т, на заднюю ось 5,975 т.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru