Осевая нагрузка

Страница 2

* Эластичные элементы оснастки могут выступать за габарит по ширине не более чем на 5 см.

** Допускаются для движения только одно- и двухзвенные автопоезда.

Таблица 11.4 – Ограничения для АТС по общей массе в России*

Количество осей

Для автомобиля, т

Для прицепа, т

Для автопоезда, т

одна

-

10

-

Две

18

18

-

Три

25

-

28

Четыре

30

-

36

Пять и более

-

-

38

* предельное значение зависит также от расстояний между крайними осями автопоезда и установлено для случаев с разницей в осевых нагрузках: до 40% - для передней оси; до 35% - для других осей.

Таблица 11.5 – Ограничения на осевые нагрузки для автотранспорта в России

Количество осей у тележки

Межосевое расстояние. м

На ось, т

На тележку, т

Одна

-

10

-

Две

Свыше 2

1,65…2

1,35…1,6*

1…1,35**

До 1

10

9

8

7

6

18

18

16(15)

14(16)

12

Три*** (при расстоянии между крайними осями)

Свыше 5

3,2…5

2,6…3,2

2…2,6

До 2

10

8

7,5

6,5

5,5

28

24

22,5

19,5

16,5

Примечание. Для контейнеровозов осевая нагрузка на ось 9 т, на тележку 18 т.

* Разрешается до 9 т. если на смежную ось приходится 6 т.

** Для АТС, спроектированных до 1995 г., допускается 8 т.

*** Расстояние между смежными осями должно составлять не менее 40% расстояния между крайними осями.

Учитывая то, что в данном случае для перевозки груза я выбрала автомобиль ГАЗ-3307, параметры осевых нагрузок будут следующие: снаряженная масса на переднюю ось 1,435 т, на заднюю ось 1,765 т.; полная масса на переднюю ось 1,875 т, на заднюю ось 5,975 т.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru