* Эластичные элементы оснастки могут выступать за габарит по ширине не более чем на 5 см.
** Допускаются для движения только одно- и двухзвенные автопоезда.
Таблица 11.4 – Ограничения для АТС по общей массе в России*
Количество осей |
Для автомобиля, т |
Для прицепа, т |
Для автопоезда, т | |||
одна |
- |
10 |
- | |||
Две |
18 |
18 |
- | |||
Три |
25 |
- |
28 | |||
Четыре |
30 |
- |
36 | |||
Пять и более |
- |
- |
38 | |||
* предельное значение зависит также от расстояний между крайними осями автопоезда и установлено для случаев с разницей в осевых нагрузках: до 40% - для передней оси; до 35% - для других осей.
Таблица 11.5 – Ограничения на осевые нагрузки для автотранспорта в России
Количество осей у тележки |
Межосевое расстояние. м |
На ось, т |
На тележку, т |
Одна |
- |
10 |
- |
Две |
Свыше 2 1,65…2 1,35…1,6* 1…1,35** До 1 |
10 9 8 7 6 |
18 18 16(15) 14(16) 12 |
Три*** (при расстоянии между крайними осями) |
Свыше 5 3,2…5 2,6…3,2 2…2,6 До 2 |
10 8 7,5 6,5 5,5 |
28 24 22,5 19,5 16,5 |
Примечание. Для контейнеровозов осевая нагрузка на ось 9 т, на тележку 18 т.
* Разрешается до 9 т. если на смежную ось приходится 6 т.
** Для АТС, спроектированных до 1995 г., допускается 8 т.
*** Расстояние между смежными осями должно составлять не менее 40% расстояния между крайними осями.
Учитывая то, что в данном случае для перевозки груза я выбрала автомобиль ГАЗ-3307, параметры осевых нагрузок будут следующие: снаряженная масса на переднюю ось 1,435 т, на заднюю ось 1,765 т.; полная масса на переднюю ось 1,875 т, на заднюю ось 5,975 т.
Похожие статьи:
Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...
Коробка передач
Коробка передач преобразует передаваемый от двигателя на ведущие колёса автомобиля крутящий момент по величине и направлению. Это необходимо для выбора оптимальной скорости и проходимости автомобиля для наиболее экономичного режима двигателя и обеспечения заднего хода. Кроме того коробка передач ра ...
Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...