* Эластичные элементы оснастки могут выступать за габарит по ширине не более чем на 5 см.
** Допускаются для движения только одно- и двухзвенные автопоезда.
Таблица 11.4 – Ограничения для АТС по общей массе в России*
Количество осей |
Для автомобиля, т |
Для прицепа, т |
Для автопоезда, т | |||
одна |
- |
10 |
- | |||
Две |
18 |
18 |
- | |||
Три |
25 |
- |
28 | |||
Четыре |
30 |
- |
36 | |||
Пять и более |
- |
- |
38 | |||
* предельное значение зависит также от расстояний между крайними осями автопоезда и установлено для случаев с разницей в осевых нагрузках: до 40% - для передней оси; до 35% - для других осей.
Таблица 11.5 – Ограничения на осевые нагрузки для автотранспорта в России
Количество осей у тележки |
Межосевое расстояние. м |
На ось, т |
На тележку, т |
Одна |
- |
10 |
- |
Две |
Свыше 2 1,65…2 1,35…1,6* 1…1,35** До 1 |
10 9 8 7 6 |
18 18 16(15) 14(16) 12 |
Три*** (при расстоянии между крайними осями) |
Свыше 5 3,2…5 2,6…3,2 2…2,6 До 2 |
10 8 7,5 6,5 5,5 |
28 24 22,5 19,5 16,5 |
Примечание. Для контейнеровозов осевая нагрузка на ось 9 т, на тележку 18 т.
* Разрешается до 9 т. если на смежную ось приходится 6 т.
** Для АТС, спроектированных до 1995 г., допускается 8 т.
*** Расстояние между смежными осями должно составлять не менее 40% расстояния между крайними осями.
Учитывая то, что в данном случае для перевозки груза я выбрала автомобиль ГАЗ-3307, параметры осевых нагрузок будут следующие: снаряженная масса на переднюю ось 1,435 т, на заднюю ось 1,765 т.; полная масса на переднюю ось 1,875 т, на заднюю ось 5,975 т.
Похожие статьи:
Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...
Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...
Регулирование движения судов
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта. При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ...