Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ.
Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются:
участок электромеханика;
участок старшего электромеханика;
линейный производственный участок (ЛПУ), руководимый ШЧУ.
Количество технического персонала, необходимое для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики, определяется типовыми нормативами численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог (Указание МПС №-1257 У 1997г). В нормативах указано количество единиц техники (Приложение 4,3), которое может обслужить один человек.
Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов и т.п.) по нормативам.
Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами. Количество объектов, включаемых в их зону обслуживания, практически определяется не только нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШЦМ определяется для каждого объекта или группы объектов, а штат ШЧУ и ШНС для дистанции в целом. Штат ШЧУ определяется по нормативам.
Границы производственных участков ШЧУ и ШНС наиболее целесообразно устанавливать по территориальному признаку (например от станции А до станции Б), а не по функциональному (отдельно устройства автоблокировки, отдельно электрической централизации и т.п.).
При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ нужно учитывать также и дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью движения поездов (см. Приложение 4.3, таблица поправочных коэффициентов).
Определение штата дистанции сигнализации и связи включает:
расчет штата аппарата управления;
расчет производственно-технического штата;
расчет штата производственной базы технического обслуживания
(ПБТО), куда входят расчет штата ремонтно-технологического участка (РТУ), аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской, бригады механизации и автотранспорта.
Перечень необходимых расчетов конкретизирует преподаватель в задании на курсовую работу в зависимости от темы.
Расчет штата аппарата управления
Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих. Примерный штат аппарата управления дистанцией приведен в таблице № 1.
Таблица № 3 Количество штатных единиц.
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в дистанции. |
Начальник дистанции Заместитель начальника дистанции Заместитель начальника дистанции по управлению персоналом Главный инженер дистанции Специалист по управлению персоналом Инженер по организации и нормированию труда Инженер по охране труда и технике безопасности Инженер по СЦБ Инженер по СЦБ и связи Инспектор по кадрам Главный бухгалтер Бухгалтер Заведующий складом Кассир Секретарь (машинистка) |
1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 |
Расчет производственно-технического штата.
Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.
Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.
Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.
Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.
Похожие статьи:
Общие сведения о варшавском контейнерном терминале
ООО «Модуль»
В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный термин ...
Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...
Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном
проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...