Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Страница 1

Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ.

Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются:

участок электромеханика;

участок старшего электромеханика;

линейный производственный участок (ЛПУ), руководимый ШЧУ.

Количество технического персонала, необходимое для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики, определяется типовыми нормативами численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог (Указание МПС №-1257 У 1997г). В нормативах указано количество единиц техники (Приложение 4,3), которое может обслужить один человек.

Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов и т.п.) по нормативам.

Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами. Количество объектов, включаемых в их зону обслуживания, практически определяется не только нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШЦМ определяется для каждого объекта или группы объектов, а штат ШЧУ и ШНС для дистанции в целом. Штат ШЧУ определяется по нормативам.

Границы производственных участков ШЧУ и ШНС наиболее целесообразно устанавливать по территориальному признаку (например от станции А до станции Б), а не по функциональному (отдельно устройства автоблокировки, отдельно электрической централизации и т.п.).

При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ нужно учитывать также и дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью движения поездов (см. Приложение 4.3, таблица поправочных коэффициентов).

Определение штата дистанции сигнализации и связи включает:

расчет штата аппарата управления;

расчет производственно-технического штата;

расчет штата производственной базы технического обслуживания

(ПБТО), куда входят расчет штата ремонтно-технологического участка (РТУ), аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской, бригады механизации и автотранспорта.

Перечень необходимых расчетов конкретизирует преподаватель в задании на курсовую работу в зависимости от темы.

Расчет штата аппарата управления

Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих. Примерный штат аппарата управления дистанцией приведен в таблице № 1.

Таблица № 3 Количество штатных единиц.

Наименование должностей

Количество штатных единиц в дистанции.

Начальник дистанции

Заместитель начальника дистанции

Заместитель начальника дистанции по управлению персоналом

Главный инженер дистанции

Специалист по управлению персоналом

Инженер по организации и нормированию труда

Инженер по охране труда и технике безопасности

Инженер по СЦБ

Инженер по СЦБ и связи

Инспектор по кадрам

Главный бухгалтер

Бухгалтер Заведующий складом

Кассир

Секретарь (машинистка)

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

Расчет производственно-технического штата.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...

Железнодорожные станции и узлы
Вычертить «в рыбках» схему технической пассажирской станции поперечного типа. Перечислить устройства и служебно-технические здания этой станции; операции, выполняемые на ней. Решение: На пассажирских технических станциях осуществляют технический осмотр, очистку, обмывку, переформирование, ремонт и ...

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru