Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Страница 1

Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ.

Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются:

участок электромеханика;

участок старшего электромеханика;

линейный производственный участок (ЛПУ), руководимый ШЧУ.

Количество технического персонала, необходимое для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики, определяется типовыми нормативами численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог (Указание МПС №-1257 У 1997г). В нормативах указано количество единиц техники (Приложение 4,3), которое может обслужить один человек.

Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов и т.п.) по нормативам.

Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами. Количество объектов, включаемых в их зону обслуживания, практически определяется не только нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШЦМ определяется для каждого объекта или группы объектов, а штат ШЧУ и ШНС для дистанции в целом. Штат ШЧУ определяется по нормативам.

Границы производственных участков ШЧУ и ШНС наиболее целесообразно устанавливать по территориальному признаку (например от станции А до станции Б), а не по функциональному (отдельно устройства автоблокировки, отдельно электрической централизации и т.п.).

При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ нужно учитывать также и дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью движения поездов (см. Приложение 4.3, таблица поправочных коэффициентов).

Определение штата дистанции сигнализации и связи включает:

расчет штата аппарата управления;

расчет производственно-технического штата;

расчет штата производственной базы технического обслуживания

(ПБТО), куда входят расчет штата ремонтно-технологического участка (РТУ), аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской, бригады механизации и автотранспорта.

Перечень необходимых расчетов конкретизирует преподаватель в задании на курсовую работу в зависимости от темы.

Расчет штата аппарата управления

Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих. Примерный штат аппарата управления дистанцией приведен в таблице № 1.

Таблица № 3 Количество штатных единиц.

Наименование должностей

Количество штатных единиц в дистанции.

Начальник дистанции

Заместитель начальника дистанции

Заместитель начальника дистанции по управлению персоналом

Главный инженер дистанции

Специалист по управлению персоналом

Инженер по организации и нормированию труда

Инженер по охране труда и технике безопасности

Инженер по СЦБ

Инженер по СЦБ и связи

Инспектор по кадрам

Главный бухгалтер

Бухгалтер Заведующий складом

Кассир

Секретарь (машинистка)

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

Расчет производственно-технического штата.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...

Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru