Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины

Страница 1

Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают:

— перегонное время хода снегоочистителя;

— время выдачи локомотивов под снегоочиститель или снегоуборочный поезд;

— последовательность работ на станциях и продолжительность каждой из них;

— место и порядок смены локомотивных бригад, бригад снегоочистителей и снегоуборочной техники;

— место и продолжительность экипировки локомотивов и снегоуборочных поездов.

Для организации работ по уборке снега со станции каждый парк станции разбивают на отдельные зоны - на стрелочные горловины и станционные пути. Для этого на схему станции наносят границы горловин и парковых путей, указывают места выгрузки снега и их емкость, места отстоя снегоуборочных поездов и снегоочистителей в зимний период.

Уборка снега на сортировочных, участковых и крупных пассажирских станциях осуществляется снегоуборочными поездами. При особо сильных снегопадах возможно комплексное использование снегоуборочных поездов, снегоочистителей и стругов. Очистка путей от снега на промежуточных станциях также производится снегоочистителями и стругами,

Время, необходимое для уборки снега в целом на станции и по паркам, количество рейсов снегоуборочных поездов, рассчитывают в зависимости от:

— количества выпавшего снега;

— высоты снегоотложения на пути;

— плотности снега;

— коэффициента уплотнения снега при загрузке;

— производительности машин;

— вместимости полувагонов и степени их заполнения.

При этом необходимо учесть затраты времени на:

— погрузку;

— перестановку снегоуборочного поезда с одного пути на другой;

— проезд к месту выгрузки;

— выгрузку снега из кузова;

— согласование маршрута;

— следование снегоуборочного поезда обратно к месту работы;

— скорость движения снегоуборочного поезда.

Итоговые данные для каждой расчетной толщины снежного покрова по каждому парку станции сводят в ведомость. В сортировочном парке в первую очередь очищают и убирают снег с горочной горловины и сортировочных путей на расстоянии 150 - 200 м от башмакосбрасывателей вглубь парка.

Такую уборку снега наиболее эффективно выполнять, двумя снегоуборочными поездами.

Первый снегоуборочный поезд направляется в сторону горки, а его локомотив находится со стороны парка приема. При таком расположении уменьшается число заездов на путь и улучшаются условия производства маневровой работы на подгорочных путях.

Второй снегоуборочный поезд приступает к работе по окончании уборки снега с участков тормозных позиций и убирает снег на путях сортировочного парка за пределами тормозных позиций.

Если на пути имеются отдельно стоящие вагоны, то по указанию маневрового диспетчера или дежурного по горке их прицепляют к локомотиву и осаживают на горку до тех пор, пока головная снегоуборочная машина не достигнет начала очистки пути в сторону парка. Затем снегоуборочный поезд в рабочем состоянии движется в сторону горловины парка формирования и осуществляет очистку пути от снега. Вагоны подтягивают к предельному столбику этой горловины и отцепляют. При большой группе вагонов на сортировочном пути в помощь локомотиву снегоуборочного поезда выделяют горочный локомотив.

После очистки одного или нескольких путей парка до полной загрузки снегом поезд отправляется под выгрузку, а затем возвращается к фронту уборки снега.

Цикл повторяется до полной уборки снега с путей парка.

В парках приема и отправления поездов во время снегоуборочных работ пути должны заниматься поездами и составами в соответствии с технологическим процессом механизированной очистки и уборки снега с путей станции с таким расчетом, чтобы была возможность организовать работу снегоочистителей и снегоуборочных поездов без дополнительных маневров по перестановке составов,

В данном разделе курсового проекта используя литературу /4/ необходимо описать принцип работы, технические характеристики, конструкцию снегоуборочной машины.

Самоходный снегоуборочный поезд СМ-6 состоит из четырёх полувагонов, может компоноваться в таких вариантах: две единицы – головной и концевой полувагоны (вместимость состава 160 м3); три единицы – головной полувагон; промежуточный и концевой полувагоны (вместимость состава 285 м3); четыре единицы – головной полувагон, два промежуточных и концевой полувагоны (вместимость состава 410 м3). Летом для работы по уборке мусора к составу прицепляется цистерна для воды. В передней части головного полувагона установлены щёточный ротор-питатель и подрезной нож. Они подают забираемый с пути материал на скребковый загрузочный конвейер 5, который направляет его на пластинчатый конвейер-накопитель (лента его движется с небольшой скоростью). Боковые крылья оборудованы щётками. Подрезной нож (установлен за щёточным питателем) – второй заборный орган – убирает уплотнённый снег значительной толщины при большой поступательной скорости машины. Устройство скалывает лёд и рыхлит уплотнённый снег, состоит из среднего и двух боковых льдоскалывателей, представляющих собой двухрядную борону со стальными зубьями. Рельсы очищают щётки. На крыльях 2 установлены с тыльной стороны щётки 1, очищающие междупутья. Поднимаются и поворачиваются крылья в транспортное положение цилиндрами. Щёточный ротор-питатель – это барабан, на котором укреплено шесть рядов тросовых щёток. Щёточный барабан вместе с подвешенным впереди защитным козырьком может подниматься вертикально. Высоту установки козырька определяют в зависимости от высоты убираемого снега. Верхняя часть козырька неповоротная, нижняя – в виде сектора. Загрузочный скребковый конвейер-питатель принимает от щёточного барабана снег и подаёт его на конвейер-накопитель, расположенный в кузове машины. Для полного использования вместимости машины на накопителе установлен автомат контроля загрузки, который включает и выключает электродвигатель привода конвейера-накопителя

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...

Оценка точности места судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru