Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины

Страница 2

Рисунок 6.1 – Снегоуборочная машина СМ-3 и концевой разгрузочный полувагон

Новый рисунок (4)

а – машина СМ-3; б – полувагон; 1 – кабина управления; 2 – боковые крылья со щетками; 3 – ротор-питатель; 4 – подрезной нож; 5,7,12 – конвейеры; питатель, накопитель, поворотно-разгрузочный; 6 – рельсовые щетки; 8 – льдоскалывающее устройство; 9 – кабина; 10 – тележка; 11 – дизель-электростанция; 13 – привод конвейера; 14 – конвейер полувагон

Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины

Общий объем снега, подлежащий уборке с путей парка, м3

+50) (6.1)

где ∑ - суммарная полезная длина путей парка по парку, м;

Lпр - практическая длина стрелочного перевода, м;

п - количество стрелочных переводов;

bср - средняя ширина междупутья, м;

hср - толщина слоя снега, м;

- коэффициент уплотнения снега (0,4-0,5);

+50)

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда q определяется из выражения, м3

(6.2)

где qп - вместимость промежуточного полувагона, м3; т - число промежуточных полувагонов; - вместимость концевого полувагона, м3.

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки группы путей от снега:

(6.3)

где - коэффициент заполнения полувагона снегом (0,8-0,9).

= 35 рейсов

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда Tц без учете простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определится по формуле, мин

(6.4)

где - время, необходимое для согласования и подготовки маршрута соответственно к месту работы и после загрузки к месту выгрузки снега, =t5=10мин;

- время следования к фронту работ, = t6;

t3 - время на установку рабочих органов машины, t3 = 5 мин;

t4 - время загрузки снегоуборочного поезда;

t6 - время следования к месту выгрузки;

t7 - время на установку выбросного транспортера в рабочее состояние и

транспортное положение после разгрузки, t7 = З .5мин;

- время разгрузки состава, t8 =10-12 мин.

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин

(6.5)

где П3 - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м/ч.

Время следования к месту выгрузки, мин

(6.6)

где L - дальность отвоза снега, км;

=5 мин

- средняя скорость движения поезда на разгрузку, км/ч.

=62 мин

Общая продолжительность уборки и вывоза снега, мин

(6.7)

Таблица 6.3 - Ведомость снегоуборочных работ

Номер пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Полезная длина пути, м

1556,2

1556,2

1556,2

1430,8

1430,8

1305,4

1180

1305,4

1180

Толщина слоя снега hoн=0,31 м

Объем неуплотненного снега, м3

482,4

482,4

482,4

443,5

443,5

404,6

365,8

404,6

365,8

Способ очистки и уборки снега

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

Необходимое число рейсов для вывоза снега

4

4

4

4

4

4

3

4

4

Время занятия путей без учета поездного движения, мин

248

248

248

248

248

248

186

248

248

Полное время работы в группе без поездного движения, мин

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

История Izuzu Trooper
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru