Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины

Страница 2

Рисунок 6.1 – Снегоуборочная машина СМ-3 и концевой разгрузочный полувагон

Новый рисунок (4)

а – машина СМ-3; б – полувагон; 1 – кабина управления; 2 – боковые крылья со щетками; 3 – ротор-питатель; 4 – подрезной нож; 5,7,12 – конвейеры; питатель, накопитель, поворотно-разгрузочный; 6 – рельсовые щетки; 8 – льдоскалывающее устройство; 9 – кабина; 10 – тележка; 11 – дизель-электростанция; 13 – привод конвейера; 14 – конвейер полувагон архитектурное освещение фасадов: программы в Новосибирске

Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины

Общий объем снега, подлежащий уборке с путей парка, м3

+50) (6.1)

где ∑ - суммарная полезная длина путей парка по парку, м;

Lпр - практическая длина стрелочного перевода, м;

п - количество стрелочных переводов;

bср - средняя ширина междупутья, м;

hср - толщина слоя снега, м;

- коэффициент уплотнения снега (0,4-0,5);

+50)

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда q определяется из выражения, м3

(6.2)

где qп - вместимость промежуточного полувагона, м3; т - число промежуточных полувагонов; - вместимость концевого полувагона, м3.

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки группы путей от снега:

(6.3)

где - коэффициент заполнения полувагона снегом (0,8-0,9).

= 35 рейсов

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда Tц без учете простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определится по формуле, мин

(6.4)

где - время, необходимое для согласования и подготовки маршрута соответственно к месту работы и после загрузки к месту выгрузки снега, =t5=10мин;

- время следования к фронту работ, = t6;

t3 - время на установку рабочих органов машины, t3 = 5 мин;

t4 - время загрузки снегоуборочного поезда;

t6 - время следования к месту выгрузки;

t7 - время на установку выбросного транспортера в рабочее состояние и

транспортное положение после разгрузки, t7 = З .5мин;

- время разгрузки состава, t8 =10-12 мин.

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин

(6.5)

где П3 - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м/ч.

Время следования к месту выгрузки, мин

(6.6)

где L - дальность отвоза снега, км;

=5 мин

- средняя скорость движения поезда на разгрузку, км/ч.

=62 мин

Общая продолжительность уборки и вывоза снега, мин

(6.7)

Таблица 6.3 - Ведомость снегоуборочных работ

Номер пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Полезная длина пути, м

1556,2

1556,2

1556,2

1430,8

1430,8

1305,4

1180

1305,4

1180

Толщина слоя снега hoн=0,31 м

Объем неуплотненного снега, м3

482,4

482,4

482,4

443,5

443,5

404,6

365,8

404,6

365,8

Способ очистки и уборки снега

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

СМ-3

Необходимое число рейсов для вывоза снега

4

4

4

4

4

4

3

4

4

Время занятия путей без учета поездного движения, мин

248

248

248

248

248

248

186

248

248

Полное время работы в группе без поездного движения, мин

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Техника безопасности при капитальном ремонте пути
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитыват ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru