Построение графика цикла ремонта комбайнов

График строим в такой последовательности.

1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт.

2. Определяем такт производства.

где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч;

N - число объектов, ремонтируемых в расчетном месяце.

3. Заносим в заготовочную форму графика номера рабочих мест, наименование операций (работ) в соответствии с принятой технологией ремонта машин, разряды работ и их трудоемкость, чел.-ч.

4. Вычисляем расчетное число рабочих по каждому рабочему месту:

где Т- трудоемкость работ на определенном рабочем месте, чел.-ч.

5. Устанавливаем принятое число рабочих на основании комплектования рабочих мест в посты (отделения) по признаку сходности выполняемых операций, близких по разряду, до наиболее полной загрузки рабочего. При этом допускается недогрузка 5%, перегрузка 10-15%. По каждому посту подсчитываем загрузку рабочего, %,

где Рр и Рпр – расчетное и принятое число рабочих на посту (в отделении).

6. Продолжительность каждой операции находим из построенного графика цикла производства как разность между ее окончанием и началом.

Похожие статьи:

Особенности устройства бесконтактнойсистемы зажигания ВАЗ 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Газораспределительный механизм ВАЗ 21081
ГРМ служит для управления процессами наполнения цилиндров воздухом или топливно-воздушной смесью и выпуска отработавших газов из цилиндров. Управление процессами выпуска и впуска осуществляется путем открытия и закрытия отверстий в цилиндре двигателя от угла поворота кривошипа коленчатого вала. Тип ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru