Построение графика цикла ремонта комбайнов

График строим в такой последовательности.

1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт.

2. Определяем такт производства.

где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч;

N - число объектов, ремонтируемых в расчетном месяце.

3. Заносим в заготовочную форму графика номера рабочих мест, наименование операций (работ) в соответствии с принятой технологией ремонта машин, разряды работ и их трудоемкость, чел.-ч.

4. Вычисляем расчетное число рабочих по каждому рабочему месту:

где Т- трудоемкость работ на определенном рабочем месте, чел.-ч.

5. Устанавливаем принятое число рабочих на основании комплектования рабочих мест в посты (отделения) по признаку сходности выполняемых операций, близких по разряду, до наиболее полной загрузки рабочего. При этом допускается недогрузка 5%, перегрузка 10-15%. По каждому посту подсчитываем загрузку рабочего, %,

где Рр и Рпр – расчетное и принятое число рабочих на посту (в отделении).

6. Продолжительность каждой операции находим из построенного графика цикла производства как разность между ее окончанием и началом.

Похожие статьи:

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru