Построение графика цикла ремонта комбайнов

График строим в такой последовательности.

1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт.

2. Определяем такт производства.

где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч;

N - число объектов, ремонтируемых в расчетном месяце.

3. Заносим в заготовочную форму графика номера рабочих мест, наименование операций (работ) в соответствии с принятой технологией ремонта машин, разряды работ и их трудоемкость, чел.-ч.

4. Вычисляем расчетное число рабочих по каждому рабочему месту:

где Т- трудоемкость работ на определенном рабочем месте, чел.-ч.

5. Устанавливаем принятое число рабочих на основании комплектования рабочих мест в посты (отделения) по признаку сходности выполняемых операций, близких по разряду, до наиболее полной загрузки рабочего. При этом допускается недогрузка 5%, перегрузка 10-15%. По каждому посту подсчитываем загрузку рабочего, %,

где Рр и Рпр – расчетное и принятое число рабочих на посту (в отделении).

6. Продолжительность каждой операции находим из построенного графика цикла производства как разность между ее окончанием и началом.

Похожие статьи:

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Выбор законов управления в канале элеронов
Законы управления системы построенной по принципу управления скольжением в режиме стабилизации центра масс в боковой плоскости, на заданной траектории имеют следующий вид: (2.1) – отклонение самолета от заданного направления. – при реализации системы по принципу управления скольжением. Для того, чт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru