Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески

Страница 1

Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля.

Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратических ускорений производились на месте водителя. Среднеквадратичные вертикальные ускорения колебаний подрессоренной массы автомобиля определялись в двух частотных диапазонах:

1. 0–5,6 Гц; 2. 0–22,4 Гц

Среднеквадратичные ускорения определялись по формуле:

; м/с2

где: D дисперсия ;

N – отсчет диспермометра;

Т – время отсчета;

К – тарировочный коэффициент.

Испытания проводились в двух типах дорожных условий: на булыжном покрытии дороги и на асфальтном покрытии, при различных скоростях движения: 40,50,60,70,80 и 90 км/ч.

Результаты испытаний приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Результаты испытаний автомобиля на плавность хода

Состояние дороги и автомобиля

Частотный диапазон Гц

Предел скорости км/ч

min м/с2

maх

м/с2

Булыжное покрытие с частичной нагрузкой

0–5,6

40–70

0,8

1,13

0–22,5

40–70

0,85

1,25

Булыжное покрытие с полной нагрузкой

0–5,6

40–70

0,52

0,65

0–22,5

40–70

1,25

1,80

Асфальтное покрытие с частичной нагрузкой

0–5,6

50–90

0,4

0,75

0–22,5

50–90

0,45

1,4

Асфальтное покрытие с полной нагрузкой

0–5,6

50–90

0,45

0,8

0–22,5

50–90

0,75

1,5

Результаты испытаний показывают, что оценка плавности хода и вертикальных ускорений имеет преимущество перед другими автомобилями данного класса.

Для более детального анализа можно привести дополнительные исследования в более узких полосах частотного диапазона.

переднеприводный автомобиль амортизатор подвеска

Основные требования, предъявляемые к подвеске:

1. Упругая характеристика подвески должна обеспечить высокую плавность хода, отсутствие ударов в ограничителе хода, противодействовать кренам при повороте, торможении и разгоне автомобиля.

2. Оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес.

3. Малая масса элементов подвески.

4. Достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов.

5. Оптимальная собственная частота колебаний кузова, определяемая величиной статического прогиба fст.

Собственные частоты должны быть в пределах от 50 до 70 кол./мин.

Затухание колебаний должно быть достаточным, чтобы за один период свободных колебаний кузова их размер уменьшился в 3–8 раз.

Ускорения кузова при колебаниях должны быть как можно меньше.

Эти требования являются необходимыми условиями, при которых плавность хода будет оставаться хорошей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...

Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...

Опыт передовых хозяйств в планировании и организации РиТО
Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской пред ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru