В условиях постоянного расширения автомобильного парка Украины и невысоких доходов среднего украинца перед автомобильной промышленностью страны стоит задача выпуска комфортабельных экономичных и наиболее полно отвечающих потребностям населения автомобилей с высокой степенью универсальности.
Данный проект как раз и позволяет расширить диапазон применения переднеприводного автомобиля особо малого класса за счёт модернизации амортизаторов передней подвески, внедрение которых позволит получить оптимальное соотношение плавности хода и устойчивости как при выполнении манёвров спортивного характера, так и при медленной езде по разбитым и просёлочным дорогам.
Выполненный проект содержит расчёты и результаты исследований, подтверждающие техническую и экономическую целесообразность внедрения амортизатора с переменным коэффициентом демпфирования из соображений обеспечения наиболее оптимальных параметров плавности хода, управляемости и устойчивости и, таким образом, улучшения активной безопасности и комфортабельности.
Похожие статьи:
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...
Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и
пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...
Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...