Средняя участковая скорость:
(8.14)
Средняя техническая скорость:
(8.15)
где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами);
и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях;
и – поездо-часы в движении нечётных и чётных поездов, т. е. время без учёта стоянок на промежуточных станциях.
Для определения указанных показателей на основе графика движения поездов составлена сводная таблица затрат времени и пройденного расстояния для каждого поезда (таблица 17). По графику и данным таблицы видно, что грузовые поезда не имеют остановок на промежуточных станциях, поэтому средние участковая и техническая скорости равны:
(8.16)
Коэффициент участковой скорости:
(8.17)
Таблица 17 – Ведомость расчёта времени хода грузовых поездов
Номер поезда |
Время, ч. мин. |
Пройденное расстояние, км | ||||
отправления со станции В (К) |
прибытия на станцию К (В) |
в пути |
В том числе | |||
стоянки |
в движении | |||||
Нечётные поезда, участок В-К | ||||||
3001 |
00:20 |
03:47 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3003 |
03:00 |
06:27 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3005 |
07:10 |
10:37 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3007 |
11:10 |
14:37 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3009 |
15:00 |
18:27 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3011 |
19:00 |
22:27 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
Итого: |
- |
- |
20:42 // 20.7 ч. |
0 |
20:42 // 20.7 ч. |
720 |
Чётные поезда, участок К-В | ||||||
3002 |
00:10 |
03:38 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3004 |
04:30 |
07:58 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3006 |
08:40 |
12:08 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3008 |
12:00 |
15:28 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3010 |
15:10 |
18:38 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3012 |
19:50 |
23:18 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
Итого: |
- |
- |
20:48 // 20.8 ч. |
0 |
20:48 // 20.8 ч. |
720 |
Всего: |
- |
- |
41:30 // 41.5 ч. |
0 |
41:30 // 41.5 ч. |
1440 |
Похожие статьи:
Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...
Правовые аспекты авиаперевозок
Правовой режим воздушной транспортной среды - это сфера действия публичного права (национального и международного). Воздушная транспортная среда поделена на суверенное воздушное пространство конкретных государств и международное воздушное пространство. На межгосударственном уровне создана глобальна ...
Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на
маршруте
Перевозка людей на автобусах должна соответствовать требованиям действующих Правил дорожного движения, Правил поведения пассажиров и инструкции по эксплуатации транспортного средства. К управлению автобусами допускаются наиболее дисциплинированные и опытные водители, безупречно работающие в течение ...