Расчет скорости перевозки грузов

Страница 1

Средняя участковая скорость:

(8.14)

Средняя техническая скорость:

(8.15)

где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами);

и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях;

и – поездо-часы в движении нечётных и чётных поездов, т. е. время без учёта стоянок на промежуточных станциях.

Для определения указанных показателей на основе графика движения поездов составлена сводная таблица затрат времени и пройденного расстояния для каждого поезда (таблица 17). По графику и данным таблицы видно, что грузовые поезда не имеют остановок на промежуточных станциях, поэтому средние участковая и техническая скорости равны:

(8.16)

Коэффициент участковой скорости:

(8.17)

Таблица 17 – Ведомость расчёта времени хода грузовых поездов

Номер поезда

Время, ч. мин.

Пройденное расстояние, км

отправления со станции В (К)

прибытия на станцию К (В)

в пути

В том числе

стоянки

в движении

Нечётные поезда, участок В-К

3001

00:20

03:47

3:27

0

3:27

120

3003

03:00

06:27

3:27

0

3:27

120

3005

07:10

10:37

3:27

0

3:27

120

3007

11:10

14:37

3:27

0

3:27

120

3009

15:00

18:27

3:27

0

3:27

120

3011

19:00

22:27

3:27

0

3:27

120

Итого:

-

-

20:42 // 20.7 ч.

0

20:42 // 20.7 ч.

720

Чётные поезда, участок К-В

3002

00:10

03:38

3:28

0

3:28

120

3004

04:30

07:58

3:28

0

3:28

120

3006

08:40

12:08

3:28

0

3:28

120

3008

12:00

15:28

3:28

0

3:28

120

3010

15:10

18:38

3:28

0

3:28

120

3012

19:50

23:18

3:28

0

3:28

120

Итого:

-

-

20:48 // 20.8 ч.

0

20:48 // 20.8 ч.

720

Всего:

-

-

41:30 // 41.5 ч.

0

41:30 // 41.5 ч.

1440

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Определение размеров устройств грузового двора
На проектируемом грузовом дворе участковой станции «Д» имеются крытый склад для тарно-упаковочных грузов, а также открытые площадки для контейнеров и навалочных грузов. Площадь этих устройств принимается по заданию. Длина склада для данного рода грузов определяется делением площади Fскл на принятую ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru