Расчет скорости перевозки грузов

Страница 1

Средняя участковая скорость:

(8.14)

Средняя техническая скорость:

(8.15)

где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами);

и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях;

и – поездо-часы в движении нечётных и чётных поездов, т. е. время без учёта стоянок на промежуточных станциях.

Для определения указанных показателей на основе графика движения поездов составлена сводная таблица затрат времени и пройденного расстояния для каждого поезда (таблица 17). По графику и данным таблицы видно, что грузовые поезда не имеют остановок на промежуточных станциях, поэтому средние участковая и техническая скорости равны:

(8.16)

Коэффициент участковой скорости:

(8.17)

Таблица 17 – Ведомость расчёта времени хода грузовых поездов

Номер поезда

Время, ч. мин.

Пройденное расстояние, км

отправления со станции В (К)

прибытия на станцию К (В)

в пути

В том числе

стоянки

в движении

Нечётные поезда, участок В-К

3001

00:20

03:47

3:27

0

3:27

120

3003

03:00

06:27

3:27

0

3:27

120

3005

07:10

10:37

3:27

0

3:27

120

3007

11:10

14:37

3:27

0

3:27

120

3009

15:00

18:27

3:27

0

3:27

120

3011

19:00

22:27

3:27

0

3:27

120

Итого:

-

-

20:42 // 20.7 ч.

0

20:42 // 20.7 ч.

720

Чётные поезда, участок К-В

3002

00:10

03:38

3:28

0

3:28

120

3004

04:30

07:58

3:28

0

3:28

120

3006

08:40

12:08

3:28

0

3:28

120

3008

12:00

15:28

3:28

0

3:28

120

3010

15:10

18:38

3:28

0

3:28

120

3012

19:50

23:18

3:28

0

3:28

120

Итого:

-

-

20:48 // 20.8 ч.

0

20:48 // 20.8 ч.

720

Всего:

-

-

41:30 // 41.5 ч.

0

41:30 // 41.5 ч.

1440

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики
Исходными данными для определения единовременных капиталовложений оборудованию участков и станций устройствами автоматики и телемеханики являются конкретные данные, предусмотренные заданием на курсовую работу. для участков: число главных путей; количество промежуточных станций; длина участка; вид т ...

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru