Средняя участковая скорость:
(8.14)
Средняя техническая скорость:
(8.15)
где: и
– поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами);
и
– поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях;
и
– поездо-часы в движении нечётных и чётных поездов, т. е. время без учёта стоянок на промежуточных станциях.
Для определения указанных показателей на основе графика движения поездов составлена сводная таблица затрат времени и пройденного расстояния для каждого поезда (таблица 17). По графику и данным таблицы видно, что грузовые поезда не имеют остановок на промежуточных станциях, поэтому средние участковая и техническая скорости равны:
(8.16)
Коэффициент участковой скорости:
(8.17)
Таблица 17 – Ведомость расчёта времени хода грузовых поездов
Номер поезда |
Время, ч. мин. |
Пройденное расстояние, км | ||||
отправления со станции В (К) |
прибытия на станцию К (В) |
в пути |
В том числе | |||
стоянки |
в движении | |||||
Нечётные поезда, участок В-К | ||||||
3001 |
00:20 |
03:47 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3003 |
03:00 |
06:27 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3005 |
07:10 |
10:37 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3007 |
11:10 |
14:37 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3009 |
15:00 |
18:27 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
3011 |
19:00 |
22:27 |
3:27 |
0 |
3:27 |
120 |
Итого: |
- |
- |
20:42 // 20.7 ч. |
0 |
20:42 // 20.7 ч. |
720 |
Чётные поезда, участок К-В | ||||||
3002 |
00:10 |
03:38 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3004 |
04:30 |
07:58 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3006 |
08:40 |
12:08 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3008 |
12:00 |
15:28 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3010 |
15:10 |
18:38 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
3012 |
19:50 |
23:18 |
3:28 |
0 |
3:28 |
120 |
Итого: |
- |
- |
20:48 // 20.8 ч. |
0 |
20:48 // 20.8 ч. |
720 |
Всего: |
- |
- |
41:30 // 41.5 ч. |
0 |
41:30 // 41.5 ч. |
1440 |
Похожие статьи:
Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...
Безопасность жизнедеятельности
К самостоятельной работе на автомобиле для уборки мусора допускаются лица, прошедшие: · вводный инструктаж; · инструктаж по пожарной безопасности; · первичный инструктаж на рабочем месте; · инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Для выполнения обязанностей водителя автомобиля по уборке ...
Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно г ...