Технология и организация перевозочного процесса

Информация » Технология и организация перевозочного процесса

Ведущее место в единой транспортной системе занимают железные дороги. Они связывают в единое целое все области и районы страны, обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства. В этом огромное государственное народно-хозяйственное значение железнодорожного транспорта.

Целью данного проекта является организация системы пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении, а также грузового движения.

Объектом данного исследования являются потенциальные пассажиропотоки и вагонопотоки на данных направлениях, на которых анализируется и рассчитывается подвижной состав, композиции составов, сроки перевозок, стоимость и прибыльность от исследования пассажирских перевозок.

В данном проекте ставится задача по исследованию организации пассажирских перевозок на железнодорожном направлении А-Д и на участке В-К. Для решения этой задачи необходимо построить сокращенный график движения пассажирских поездов. Для построения надо составить диаграмму пассажиропотоков, рассчитать массу пассажирских поездов, разработать композиции пассажирских составов и рассчитать их населенность, определить размеры движения пассажирских и пригородных поездов.

В проекте необходимо определить нормы использования пассажирских технических средств, и определить общие расходы и доходы по пассажирскому и грузовому движению.

Похожие статьи:

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...

Сведения о портах
Порт Керчь Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива . Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо. Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16. ...

Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru