Технология и организация перевозочного процесса

Информация » Технология и организация перевозочного процесса

Ведущее место в единой транспортной системе занимают железные дороги. Они связывают в единое целое все области и районы страны, обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства. В этом огромное государственное народно-хозяйственное значение железнодорожного транспорта.

Целью данного проекта является организация системы пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении, а также грузового движения.

Объектом данного исследования являются потенциальные пассажиропотоки и вагонопотоки на данных направлениях, на которых анализируется и рассчитывается подвижной состав, композиции составов, сроки перевозок, стоимость и прибыльность от исследования пассажирских перевозок.

В данном проекте ставится задача по исследованию организации пассажирских перевозок на железнодорожном направлении А-Д и на участке В-К. Для решения этой задачи необходимо построить сокращенный график движения пассажирских поездов. Для построения надо составить диаграмму пассажиропотоков, рассчитать массу пассажирских поездов, разработать композиции пассажирских составов и рассчитать их населенность, определить размеры движения пассажирских и пригородных поездов.

В проекте необходимо определить нормы использования пассажирских технических средств, и определить общие расходы и доходы по пассажирскому и грузовому движению.

Похожие статьи:

Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...

Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...

Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»
Примерная программа по подготовки водителей транспортных средств категории «С», представлена в таб. 3.1. Таблица 3.1 Примерный учебный план № п.п. Предметы Количество часов всего в том числе теоретических практических (лаборат.-практич.) 1 Устройство и техническое обслуживание 90 76 14 2 Правила до ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru