Технология и организация перевозочного процесса

Информация » Технология и организация перевозочного процесса

Ведущее место в единой транспортной системе занимают железные дороги. Они связывают в единое целое все области и районы страны, обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства. В этом огромное государственное народно-хозяйственное значение железнодорожного транспорта.

Целью данного проекта является организация системы пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении, а также грузового движения.

Объектом данного исследования являются потенциальные пассажиропотоки и вагонопотоки на данных направлениях, на которых анализируется и рассчитывается подвижной состав, композиции составов, сроки перевозок, стоимость и прибыльность от исследования пассажирских перевозок.

В данном проекте ставится задача по исследованию организации пассажирских перевозок на железнодорожном направлении А-Д и на участке В-К. Для решения этой задачи необходимо построить сокращенный график движения пассажирских поездов. Для построения надо составить диаграмму пассажиропотоков, рассчитать массу пассажирских поездов, разработать композиции пассажирских составов и рассчитать их населенность, определить размеры движения пассажирских и пригородных поездов.

В проекте необходимо определить нормы использования пассажирских технических средств, и определить общие расходы и доходы по пассажирскому и грузовому движению.

Похожие статьи:

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Расчет четвертого периода топливоподачи
Четвертый период топливоподачи длится от момента отсечки разгрузочного хода нагнетательного клапана, который наступает, когда прекращается подача топлива из надплунжерной полости в полость корпуса нагнетательного клапана вследствии уравнивания объемной скорости плунжера с объемной скоростью истечен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru