Показатели использования пассажирских вагонов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Показатели использования пассажирских вагонов

Количество составов для обслуживания отдельных категорий поездов:

(8.6)

Для скорых поездов:

Для местных пассажирских поездов:

Для пригородных поездов определено по графику движения.

Рабочий парк вагонов для отдельной j-ой категории:

(8.7)

где: – число вагонов в составе поезда j-ой категории.

Для скорых поездов: .

Для местных пассажирских поездов: .

Общий рабочий парк пассажирских вагонов представляет собой сумму вагонов для всех категорий составов. В проекте число категорий равно трём – скорые поезда, пассажирские дальние и пассажирские местные. Т. к. дальних пассажирских поездов на полигоне не назначено, то .

Инвентарный парк пассажирских вагонов учитывает долю нерабочего парка и оперативного резервного вагона :

(8.8)

Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка для поездов отдельной категории:

(8.9)

где: – пробег пассажирских вагонов, следующий в поездах отдельной категории.

Пробег вагонов:

(8.10)

где: – число поездов данной категории, обращающихся между пунктами на расстоянии .

Тогда среднесуточный пробег вагонов скорых поездов:

(8.11)

Среднесуточный пробег вагонов местных пассажирских поездов:

(8.12)

Среднесуточный пробег вагонов в составе пригородного поезда:

(8.13)

Похожие статьи:

Влияние эксплуатационных факторов на работу топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...

Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала
Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков. На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все ...

Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru