Показатели использования пассажирских вагонов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Показатели использования пассажирских вагонов

Количество составов для обслуживания отдельных категорий поездов:

(8.6)

Для скорых поездов:

Для местных пассажирских поездов:

Для пригородных поездов определено по графику движения.

Рабочий парк вагонов для отдельной j-ой категории:

(8.7)

где: – число вагонов в составе поезда j-ой категории.

Для скорых поездов: .

Для местных пассажирских поездов: .

Общий рабочий парк пассажирских вагонов представляет собой сумму вагонов для всех категорий составов. В проекте число категорий равно трём – скорые поезда, пассажирские дальние и пассажирские местные. Т. к. дальних пассажирских поездов на полигоне не назначено, то .

Инвентарный парк пассажирских вагонов учитывает долю нерабочего парка и оперативного резервного вагона :

(8.8)

Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка для поездов отдельной категории:

(8.9)

где: – пробег пассажирских вагонов, следующий в поездах отдельной категории.

Пробег вагонов:

(8.10)

где: – число поездов данной категории, обращающихся между пунктами на расстоянии .

Тогда среднесуточный пробег вагонов скорых поездов:

(8.11)

Среднесуточный пробег вагонов местных пассажирских поездов:

(8.12)

Среднесуточный пробег вагонов в составе пригородного поезда:

(8.13)

Похожие статьи:

Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их принципиальных схем
ПАЗ 672 Схема системы питания: 1-топливный бак, 2-трубки топливопровода, 3-фильтр отстойник, 4-топливный насос, 5-фильтр тонкой отчистки, 6-карбюратор, 7-датчик указателя уровня топлива. ПАЗ 4230 Схема системы питания: 1 - топливный бак, 2 - фильтр грубой очистки топлива, 3 - трубки топливные низко ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru