Колодки дисковых тормозов

Детали переднего дискового тормоза

1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица

Детали заднего дискового тормоза

1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сборе; 6 – накладки и скобы;7 – кронштейн суппорта

На большей части автомобилей предусмотрен индикатор износа колодок. Если при пользовании тормозами раздается визг, то проверьте износ колодок. Если пластина индикатора соприкасается с тормозным диском, то колодки следует заменить (защитившись от вредного воздействия пыли, образовавшейся от износа фрикционного материала).

Снятие Отвинчивание нижнего болта

Откидывание суппорта

Снятие колодок и пластин

1. Удалите из главного цилиндра половину объема жидкости.

2. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

3. Снимите колесо.

4. Снимите суппорт тормоза, не отсоединяя трубку гидропривода. Привяжите суппорт отрезком проволоки, не допуская провисания на шланге.

Предупреждение

Конструкция узла колесного тормоза на части автомобилей допускает замену изношенных колодок без снятия суппорта. Чтобы обеспечить доступ к колодкам отверните нижний болт и откиньте суппорт.

5. Снимите колодки и пластины.

Проверьте состояние диска тормоза, при необходимости прошлифуйте или замените.

Перед шлифованием измерьте толщину диска и сравните с нормативной (значение толщины отлито на диске).

1. Утопите поршень в цилиндр суппорта с помощью специального приспособления. На задних тормозах автомобилей, чтобы утопить поршень в цилиндр, надо повернуть поршень по часовой стрелке до упора и совместить шероховатую часть поршня с центром суппорта.

2. Слегка смажьте заднюю часть колодок и установите пластины. Установите колодки на суппорт.

3. Установите суппорт, колесо и опустите автомобиль.

4. Нажмите на педаль несколько раз, чтобы колодки прижались к диску. Проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Похожие статьи:

Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемоотправочных путей, рельсовы ...

Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru