Колодки дисковых тормозов

Детали переднего дискового тормоза

1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица

Детали заднего дискового тормоза

1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сборе; 6 – накладки и скобы;7 – кронштейн суппорта

На большей части автомобилей предусмотрен индикатор износа колодок. Если при пользовании тормозами раздается визг, то проверьте износ колодок. Если пластина индикатора соприкасается с тормозным диском, то колодки следует заменить (защитившись от вредного воздействия пыли, образовавшейся от износа фрикционного материала).

Снятие Отвинчивание нижнего болта

Откидывание суппорта

Снятие колодок и пластин

1. Удалите из главного цилиндра половину объема жидкости.

2. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

3. Снимите колесо.

4. Снимите суппорт тормоза, не отсоединяя трубку гидропривода. Привяжите суппорт отрезком проволоки, не допуская провисания на шланге.

Предупреждение

Конструкция узла колесного тормоза на части автомобилей допускает замену изношенных колодок без снятия суппорта. Чтобы обеспечить доступ к колодкам отверните нижний болт и откиньте суппорт.

5. Снимите колодки и пластины.

Проверьте состояние диска тормоза, при необходимости прошлифуйте или замените.

Перед шлифованием измерьте толщину диска и сравните с нормативной (значение толщины отлито на диске).

1. Утопите поршень в цилиндр суппорта с помощью специального приспособления. На задних тормозах автомобилей, чтобы утопить поршень в цилиндр, надо повернуть поршень по часовой стрелке до упора и совместить шероховатую часть поршня с центром суппорта.

2. Слегка смажьте заднюю часть колодок и установите пластины. Установите колодки на суппорт.

3. Установите суппорт, колесо и опустите автомобиль.

4. Нажмите на педаль несколько раз, чтобы колодки прижались к диску. Проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Похожие статьи:

Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...

Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем
Система аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК предназначена для сбора контрольной информации с перегонной и станционной аппаратуры, передачи ей и отображения на линейных постах ЛП, а затем передачи и отображения информации на центральном посту ДЦ. Система АПК-ДК состоит из ...

Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru