Сведения о портах

Порт Керчь

Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива .

Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо.

Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16.

Портовые средства и оборудование: в порту имеются краны и буксиры.

Снабжение: в порту можно пополнить запасы продовольствия, пресной воды и жидкого топлива.

Штормовые сигналы поднимаются на мачте установленной вблизи Разделительного пирса.

Портовые правила: вход и выход по подходным каналам к порту Керчь без разрешения портнадзора категорически запрещены, разрешение полученное от инспекции портнадзора на проход по каналу действительно в течении 30 мин.

При силе ветра 6 балов и более, а также при ограниченной видимости портовый надзор объявляет одностороннее движение по подходному каналу Угольной гавани. В случаях ограниченной видимости суда должны следовать каналами под проводкой портовой РЛС, руководствуясь при этом Правилами обслуживания судов радиолокационной станцией “Керчь”.

Порт Кальяри

Порт Кальяри, сооружен у северного берега залива Кальяри в 20 милях к NNW от мыса Карбонара; он является самым крупным и наиболее защищенным из портов острова Сардиния.

Порт доступен для судов длиной до 220 м и с осадкой до 7.1 м.

Порт состоит из Внешней и Внутренней гаваней, защищенных от ветра и волнения молами.

Гидрометеорологические сведения. Сильные ветры от ENE вызывают сильное волнение, а иногда сильное северное течение, которое вынуждает суда, стоящие на якорном месте и испытывающие сильную бортовую качку, ложиться на борт.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 300 рег. т. Вызов лоцмана осуществляется с помощью Международного свода сигналов. Лоцман встречает суда южнее подходного светящего буя. Связь с лоцманом осуществляется на УКВ, каналы 16 и 14.

Буксиры встречают суда у входа во внешнюю гавань. Движение судов без лоцмана от подходного светящего буя до входа в порт запрещено. Проводка судов в порт осуществляется только днем; выходить из порта судам разрешается с 6 до 24 часов.

Портовое оборудование. В порту есть плавучий кран грузоподъемностью 60 т и несколько самоходных кранов грузоподъемностью до 25 т.

Ремонт. В порту расположена судоверфь с двумя эллингами. Имеется плавучий док. Может быть выполнен мелкий ремонт механизмов.

Снабжение. В порту можно получить жидкое топливо, воду и продовольствие.

Станции и сигналы. Сигналы, регулирующие движение судов в порту, поднимаются на флагштоке четырехгранной башни таможни. Черный прямоугольник с белой горизонтальной полосой днем и три красных огня, расположенные по вертикали, ночью означают, что вход судов в порт и выход из него запрещены.

Якорние места: суда становятся на якорь в 1,2мили от входа в порт, глубини около 15-20м,грунт якоря держит хорошо, преимущественно песок с ракушкой.

Таблица 1.6.1 – Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

№п/п

Наим-ие

Адмир-ский № карты

№ Лоции и стр. описания

Местные правила плавания, штормовые сигналы

1

2

3

4

5

1

Ялта

38129

Лоция Черного моря

В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк)

2

Текирдаг

33203

Лоция Мраморного моря

Лоцманская проводка обязательна. Связь круглосуточно по УКВ, канал 16

3

о.Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос

33205

38214

Лоция Эгейского моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб., глубина 11м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 2920.

4

Гавань Каламе

38252

Лоция Ионического моря

Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани острова могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак установлен на NE от входа в гавань.

5

Мессина

38381

Лоция Ионического моря

Порт окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб.

В гавани порта надлежит идти курсом ENE.

Войдя в гавань, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега.

На якорь можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил.

Похожие статьи:

Расчет толкателя
Расчет оси ролика, втулки ролика, направляющей поверхности толкателя . Ось толкателя рассчитывается на изгиб, срез и удельное давление на опорах. Рисунок 5.4.1 Расчетная схема толкателя Напряжениея изгиба оси толкателя : МПа где lп = 0,068, lв = 0,034, b = 0,03 - геометрические размеры элементов то ...

Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное ра ...

Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru