Расчёт интервала скрещения на участке Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Расчёт интервала скрещения на участке Е-К

Страница 1

Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

Рис. 3. Графическое изображение интервала.

Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”.

Таблица 2. График расчёта при ПАБ и ЭЦ

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Переговоры ДСП о движении поездов

2. Контроль проследования поезда

3.Приготовление маршрута отправления поезду 2001

4. Открытие выходного сигнала поезду 2001

5. Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

Общая продолжительность

0,2

0,1

0,5 * 3 = 0,15

0,5

0,05

1

Интервал скрещения составил 1 мин.

Расчёт интервала попутного следования для участка Е-К.

Рис. 5. Графическое изображение интервала.

Рис. 6. Схема расстановки поездов на станциях “р” – “с”.

Lпр = lв + lвх + lп\2 = 930 + 250 + 425 = 1605 (м) (2).

Таблица 3. График расчёта при ПАБ и ЭЦ.

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Контроль следования поезда 2002 станции “с”

2. Переговоры ДСП

3.Приготовление маршрута поезду 2004

4. Открытие входного сигнала поезду 2004

5. Восприятие сигнала машинистом

6. Проследование поезда 2004

Общая продолжительность

0,5

0,2

0,2

0,1

0,05

3,0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение числа путей на станции
1) Число путей для пассажирского движения Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкаю ...

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru