Расчёт интервала скрещения на участке Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Расчёт интервала скрещения на участке Е-К

Страница 1

Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

Рис. 3. Графическое изображение интервала.

Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”.

Таблица 2. График расчёта при ПАБ и ЭЦ

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Переговоры ДСП о движении поездов

2. Контроль проследования поезда

3.Приготовление маршрута отправления поезду 2001

4. Открытие выходного сигнала поезду 2001

5. Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

Общая продолжительность

0,2

0,1

0,5 * 3 = 0,15

0,5

0,05

1

Интервал скрещения составил 1 мин.

Расчёт интервала попутного следования для участка Е-К.

Рис. 5. Графическое изображение интервала.

Рис. 6. Схема расстановки поездов на станциях “р” – “с”.

Lпр = lв + lвх + lп\2 = 930 + 250 + 425 = 1605 (м) (2).

Таблица 3. График расчёта при ПАБ и ЭЦ.

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Контроль следования поезда 2002 станции “с”

2. Переговоры ДСП

3.Приготовление маршрута поезду 2004

4. Открытие входного сигнала поезду 2004

5. Восприятие сигнала машинистом

6. Проследование поезда 2004

Общая продолжительность

0,5

0,2

0,2

0,1

0,05

3,0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru