Расчёт интервала скрещения на участке Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Расчёт интервала скрещения на участке Е-К

Страница 1

Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

Рис. 3. Графическое изображение интервала.

Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”.

Таблица 2. График расчёта при ПАБ и ЭЦ

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Переговоры ДСП о движении поездов

2. Контроль проследования поезда

3.Приготовление маршрута отправления поезду 2001

4. Открытие выходного сигнала поезду 2001

5. Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

Общая продолжительность

0,2

0,1

0,5 * 3 = 0,15

0,5

0,05

1

Интервал скрещения составил 1 мин.

Расчёт интервала попутного следования для участка Е-К.

Рис. 5. Графическое изображение интервала.

Рис. 6. Схема расстановки поездов на станциях “р” – “с”.

Lпр = lв + lвх + lп\2 = 930 + 250 + 425 = 1605 (м) (2).

Таблица 3. График расчёта при ПАБ и ЭЦ.

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Контроль следования поезда 2002 станции “с”

2. Переговоры ДСП

3.Приготовление маршрута поезду 2004

4. Открытие входного сигнала поезду 2004

5. Восприятие сигнала машинистом

6. Проследование поезда 2004

Общая продолжительность

0,5

0,2

0,2

0,1

0,05

3,0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Сооружение земляного полотна
Выбор способа сооружения земляного полотна железной дороги включает в себя распределение земляных масс, определение рабочей кубатуры и назначение комплектов основных машин. Целью распределения земляных масс является определение границ рабочих участков, различающихся объемами и схемой производства р ...

Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru